Реорганизация предприятия из ОАО в ООО в 1с 7.7

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте!
Наше предприятие преобразовалось из ОАО Жилфонд в ООО Жилфонд, включая смену основных реквизитов, ИНН, КПП, ОГРН ит.д.
Юрист говорит что это реорганизация предприятия, увольнять и снова принимать рабочих не будут. Подскажите пожалуйста как лучше мне сделать.
Уволить всех в базе ОАО Жилфонд, потом сделать копию этой базы и поменять реквизиты и принять всех обратно или как то можно проще?
Просто я думаю если просто сменить реквизиты в текущей базе и продолжить в ней -правильно ли это будет для отчетности в налоговую, пфр, да и вообще...
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим.
Заранее благодарен.
Имеется ввиду Зарплата и Кадры, а вообще то конечно и бухгалтерию тоже надо будет делать...:(
> если просто сменить реквизиты в текущей базе и продолжить в ней -правильно ли это будет для отчетности в налоговую, пфр, да и вообще...
а что, ты будешь 2 "комплекта" отчетностей сдавать?
Интересно то что до 18 июня был ОАО, после ООО. Т.е. получается в ПФР и налоговую до 18 июня надо сдавать отчеты по ОАО, а после 18 по ООО, придется еще что ли месяц делить...????
Это придется всех сотрудников увольнять, делать копию базы и снова принимать. Посоветуйте что нибудь - может есть какой то выход и не все так сложно...
Да, это у нас реорганизация предприятия в форме преобразования.
вот там и спроси про это!
Я в Комплексной 7.7 с такой штукой сталкивался один раз. Реорганизация была в 2011 году в середине мая.
При этом вводные были такими:
Налоговая - нужно сдавать сведения о доходах в конце года обобщенно по первой и второй ипостаси юрлица.
ПФР - нужно сдавать данные о первом и втором случае отдельно.
ФСС - так же как ПФР.
Кадровики - "разрыва в стажах" быть не должно, приказов на увольнение и прием тоже. Право на очередные отпуска не сбрасывается.

Делал связку между элементами справочника СвоиЮрлица и добавлял буквально строк  10 в выборку сведений о доходах для расчета НДФЛ, чтобы данные по "двум источникам дохода" обобщенно обрабатывались. А все потому что налоговая и фонды захотели разные способы предоставления отчетов.

Сейчас пообщался с теми у кого была эта ситуация, говорят, что сегодня все фонды & налоговая в этой ситуации приняли бы решение о раздельной сдаче сведений по первому состоянию юрлица и по второму и это хорошо, т.к. имеем общий подход в их взгляде и это позволит нам отделить одно от другого. Поэтому я бы решал вашу задачу, наверное, так. Ставим пустую базу. Делаем перенос сведений о работающих сотрудниках с их кадровыми данными и сведениями о правах на вычеты. Заносим данные о ранее полученных доходах для определения правильного момента прекращения вычетов. Мы будем вынуждены отразить их прием приказами о приеме на работу, иного пути типовая конфигурация не дает. Пусть приказы будут иметь старые даты и номера, их, кстати, тоже перенести можно, но зарплату начнете считать с расчетного периода "май 2012".
еще ввод нач.сальдо. А самое не приятное что "переход" в середине месяца!
Это точно. Еще непонятно как с вычетами быть, то ли в старом месте их предоставить, то ли в новом уже.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход