ввод начальных остатков

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Подскажите, почему в документе не проставляется "Текущая стоимость"?
А Вы не могли бы попросить своих работодателей, послать Вас на курсы или приставить к Вам какого нибудь куратора?
я хожу сейчас на курсы, но по программированию, работодатели, на курсы или куратора точно не поставят.
Так проставляется же (в 6 и 7-й строке).
А все таки? =)
это вопрос?
Ага. Если не проставляется текущая стоимость, это где-то какая-нибудь галка не стоит?
Нажмите F1 в документе!
Прочитала справку еще раз. Не поняла. Описана общая информация о документе.
Может я чего-то не допонимаю? Ткните пальцем, пожалуйста, чего я не вижу? :

"Документ предназначен для ввода входящих остатков в информационную базу.
Для ввода документа рекомендуется использовать обработку Ввод начальных  остатков.
Ввод остатков осуществляется в разрезе различных разделов учета. Раздел учета  выбирается в поле Раздел учета.
Разделы учета сгруппированы в соответствии с планом счетов  бухгалтерского учета. В зависимости от выбранного раздела будет меняться состав  данных, которые необходимо ввести и форма документа.
Для ввода данных, для которых не выделен отдельный раздел  учета, следует выбрать раздел Прочие счета бухгалтерского  учета.
После окончания ввода входящих остатков рекомендуется произвести контроль  введенных данных, сформировав отчет по входящим остаткам."

И вот отчета по входящим остаткам не нешла. Документ проведен, а в оборотке данных по счету нет.
покажьте документ
и сформируйте не оборотку, а карточку счета за дату ввода остатков. что-нибудь покажет?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход