Реорганизация ООО в ОАО

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Происходит реорганизация фирмы из ООО в ОАО, меняют инн и т.п. Что делать с базой?
По идее сдется отчетность в налоговую о прекращении работы ООО. Получается надо сделать свертку базы,
создавать новую базу, переносить остатки. И работать уже в новой базе с новыми реквизитами организации.
А вот в зарплате не поняла чего делать-то? Реорганизация в начале месяца. Увольнять не будем сотрудников. Как рассчитать зп всех сотрудников на кокретную дату тоже не понимаю. Может есть какой-то документ в 1С ЗУП для реорганизации фирмы?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
а что поменяется для сотрудников, кроме наименования организации?
В трудовой делается одна запись о реорганизации фирмы, увольнения не будет. Начисления не меняются.
Данные по расчету среднего заработка должны браться только по новой организации, т.е. зарплаты по старой организации не должны учитываться.
> В трудовой делается одна запись о реорганизации фирмы, увольнения не будет. Начисления не меняются.
> Данные по расчету среднего заработка должны браться только по новой организации, т.е. зарплаты по старой организации не должны учитываться.
как то это друг другу противоречит. Либо увольнение, и тогда средний по новой организации. Либо увольнения нет, и средний берется из старой организации. У вас странный гибрид.
помнится недавно "рубились" по этой теме?
да не то чтобы рубились. Правда, странно у них.
Не правильно написала, точнее не дописала.
Для среднего заработка учитывается, для страх. взносов не должен учитывать.
Теоретически вижу решение проблемы так. Делаю копию базы, старую оставляю в покое. В новой меняю реквизиты организации и дальше работаю в ней.
Но тут подводные камни.
Камень 1. Как мне рассчитать зп до 8.08 по 1 организации и с 09.08 за весь остальной период - по другой. И нужно ли разбивать? По логике вещей - 2 разных юр. лица, т.е. и зп. должна быть по 2-м.
Камень 2. Не понимаю как поведут себя страховые взносы при разбивки за на 2 части. Предполагаю, что рассчитаются по каждой организации отдельно. И отчетность получается надо сдать по 2-м организациям. Должно ли что-то учитываться, что 2-я орг-ция создалась 09.08?
Было дело, почитала вплоть до 10 года включительно. Покане поняла что сделать конкретно надо. Какие-то мыслишки бегают, но уверенности в них нет.
> Для среднего заработка учитывается, для страх. взносов не должен учитывать.
для страховых вообще по барабану, какая организация взносы платила. Или опять мысль не дописала?
Я со отчетностью не так давно работать стала. Просто не понимаю, будут ли потом какие-то проблемы с начислением страх. взносов и дальнейшим формированием отчетности. По идее их должно быть две за 3 квартал - до 01.07-08.08 и с 09.08-30.09.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход