Подскажите самый простой способ увидеть UID

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Есть 2 варианта одной и той же БД "БП 8.2". Архивы сделаны с разницей в одну неделю.
В первой копии было 2 одинаковых контрагента, во второй 1. Т.е., 1 из дубликатов был удален.
Очень нужно узнать, какой именно был удален (для чего - это темы не хватит обсуждать)...

Можно ли определить по идентификаторам из первой базы, какой из объектов был удален?
И, если можно, то подскажите самый простой способ увидеть этот идентификатор на экране,
чтоб записать его на бумажку и сопоставить с идентификатором во второй БД...
Спроси у Синтаксис-Помощника, он точно знает как посмотреть униникальный индентификатор.
Ты наверное удивишься, но у ссылки справочника есть прямо метод такой "УникальныйИдентификатор()".
Или Вы не программист?
> Или Вы не программист?

Денис, я программист в очень далеком прошлом. И, если есть возможность, то я пытаюсь не лезть в их вотчину :)
Они многие вещи знают на порядок лучше меня. Зачем же их лишать честно заработанного куска хлеба? )))

Здесь мне хотелось бы не писать ни одной строчки программного кода, а увидеть этот идентификатор на экране.
Это возможно?
Есть под рукой обработка с ИТС "УниверсальныйПодборИОбработка"?

> я программист в очень далеком прошлом

Последнее время на форуме прямо-таки "десант из прошлого"... :)
> Последнее время на форуме прямо-таки "десант из прошлого"... :)

А по сути? :)

Есть какая-нибудь формочка-отчетик, где можно было бы УВИДЕТЬ этот неуловимый UID ? )))
> Есть под рукой обработка с ИТС "УниверсальныйПодборИОбработка"?

Есть! Нашел там этот объект. UID-то как увидеть?
> Есть какая-нибудь формочка-отчетик, где можно было бы УВИДЕТЬ этот неуловимый UID ? )))

Сервис-табло
В выражении пишите , например

справочники.контрагенты.найтиПокоду("000000001").уникальныйидентификатор()
Tanya, спасибо !

Действительно, самый простой и удобный способ !!!
Вот что интересно, у них в базе 2 контрагента были с одним номером? задача :