Подскажите самый простой способ увидеть UID

Новая тема
Показывать по сообщений
Есть 2 варианта одной и той же БД "БП 8.2". Архивы сделаны с разницей в одну неделю.<br>В первой копии было 2 одинаковых контрагента, во второй 1. Т.е., 1 из дубликатов был удален.<br>Очень нужно узнать, какой именно был удален (для чего - это темы не хватит обсуждать)...<br> <br>Можно ли определить по идентификаторам из первой базы, какой из объектов был удален?<br>И, если можно, то подскажите самый простой способ увидеть этот идентификатор на экране,<br>чтоб записать его на бумажку и сопоставить с идентификатором во второй БД...
Спроси у Синтаксис-Помощника, он точно знает как посмотреть униникальный индентификатор.
Ты наверное удивишься, но у ссылки справочника есть прямо метод такой "УникальныйИдентификатор()".<br>Или Вы не программист?
> Или Вы не программист?<br><br><br>Денис, я программист в очень далеком прошлом. И, если есть возможность, то я пытаюсь не лезть в их вотчину :)<br>Они многие вещи знают на порядок лучше меня. Зачем же их лишать честно заработанного куска хлеба? )))<br> <br>Здесь мне хотелось бы не писать ни одной строчки программного кода, а увидеть этот идентификатор на экране.<br>Это возможно?
Есть под рукой обработка с ИТС "УниверсальныйПодборИОбработка"?<br> <br>> я программист в очень далеком прошлом<br> <br>Последнее время на форуме прямо-таки "десант из прошлого"... :)
> Последнее время на форуме прямо-таки "десант из прошлого"... :)<br> <br>А по сути? :)<br> <br>Есть какая-нибудь формочка-отчетик, где можно было бы УВИДЕТЬ этот неуловимый UID ? )))
> Есть под рукой обработка с ИТС "УниверсальныйПодборИОбработка"?<br> <br>Есть! Нашел там этот объект. UID-то как увидеть?
> Есть какая-нибудь формочка-отчетик, где можно было бы УВИДЕТЬ этот неуловимый UID ? )))<br> <br>Сервис-табло<br>В выражении пишите , например<br> <br>справочники.контрагенты.найтиПокоду("000000001").уникальныйидентификатор()