Возможность работы на двух компьютерах 1СПредприятия 8.2(8.2.15.301)

Новая тема
Добрый день! Обращаюсь за помощью к знающим людям. Мы купили и установили программу 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.301) Конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.34.7). Изначально потребность была для работы одного человека в данной программе. Сейчас возникла необходимость, что бы мог работать еще один человек. Как мне объяснил представитель у кого мы просто покупали программу (фирма занимается только продажей программ, поэтому и подсказать не может толком), что именно наша программа идет только под одного пользователя. А возможно ли сделать так, чтоб можно было работать в данной программе на двух разных компьютерах, пусть даже при условии что заходить в программу и работать с двух компьютерах одновременно нельзя? На данных компьютерах есть сетевое подключение между друг другом. Пож-та подскажите...
нельзя
Можно приобрести апгрейд.
С двух компьютеров не получится работать, т.к. лиценция базовой версии программная (не USB-ключ), она привязана к определенному компьютеру.

Выхода два:
1) Вы можете приобрести "1С:Бухгалтерию 8" версии ПРОФ  на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии "1С:Бухгалтерии 8" на версию ПРОФ накопленные в базовой версии учетные данные полностью переносятся в новую программу.
Стоимость апгрейда будет приблизительно 7650 руб

2) Если дело только в доп. рабочем месте, то думаю возможно приобретение лицензии на доп. рабочее место, стоимость около 5200 руб.

Рекомендую вам 1 вариант.
> 2) Если дело только в доп. рабочем месте, то думаю возможно приобретение лицензии на доп. рабочее место, стоимость около 5200 руб.
Не путайте человека, такой вариант противозаконен.
Извиняюсь если ввел в заблуждение, действительно:
Клиентские лицензии не могут использоваться с программой "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" как по условиям Лицензионного соглашения, так и в силу технических ограничений продукта.

Поэтому только апгрейд до версии Проф, т.е. 1 вариант.
Покупайте еще одну базовую, прописывайте базу по сети и работайте наздоровье поочереди. Как вариант в терминале работать, дополнительно покупать ничего не придется
Ах ты "пират"!
> Как мне объяснил представитель у кого мы просто покупали программу (фирма занимается только продажей программ, поэтому и подсказать не может толком), что именно наша программа идет только под одного пользователя.

Представитель совершенно прав. Одним из технических ограничений является то, что система работает в режиме одной сессии, т.е. даже зайти ещё раз в базу под этим же или другим пользователем и держать два запущенных экземпляра приложения не получится.

> А возможно ли сделать так, чтоб можно было работать в данной программе на двух разных компьютерах, пусть даже при условии что заходить в программу и работать с двух компьютерах одновременно нельзя?

Как сказал товарищ Жорж, можно приобрести ещё одну Базовую бухгалтерию и вполне законно работать с двух компьютеров поочерёдно. Подключаясь с одного места к базе локально а с другого по сети. Но с таким же успехом можно поочерёдно работать и на одном рабочем месте под разными пользователями. Не вижу особого смысла в подобных "извращениях".

Вариант с апгрейдом самый оптимальный. Но при этом вы должны учесть стоимость апгрейда и приобретения лицензии на дополнительное место, а также стоимость договора ИТС, заключение которого является обязательным условием по сопровождению версий ПРОФ.

Так что, советую вам оценить обстановку и постараться определить действительную необходимость второго рабочего места. На практике временами встречаются примеры совершено безосновательных затрат на подобные переходы и иногда даже последующего возврата к использованию базовой версии по причине "высокой" стоимости владения системой версии ПРОФ.

Зачастую необходимость дополнительного места пытаются обосновать необходимостью заполнять один единственный документ, данные которого вполне можно представить в виде простой таблицы.

Был опыт релизации подобной задачи с организацией подготовки данных в excel с последующей загрузкой их в 1С с помощью внешних обработок. При этом всего обработкой информации включая главного бухгалтера занималось 3 человека (каждый, заметьте, на своём рабочем месте). Затраты на разработку и интеграцию оказались чуть выше стоимости лицензий, но в итоге они окупились экономией на затратах на поддержку 1С. Функциональность при этом совершенно не пострадала. Подтолкнуло к данному решению и то обстоятельство, что 2 дополнительных места были складскими и располагались в ангарах удалённых от основного здания. Тянуть кабеля по производственной терртирии порядка 100 метров было слишком накладно, а мобильный интернет позволил регулярно обмениваться информацией. Тем более сводку по складу сдавали раз в сутки, чего было вполне достаточно.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход