Выгрузка справочников из 1С8.2 в xls
12.10.2012
15:08
#51
ну при всем, при том, что мы внедряем упп, менеджеры наши тоже пользуются CRM. говорят - удобно
12.10.2012
15:12
#52
У меня был некоторый опыт работы в этом направлении. У людей был именно твой подход - делать ради конкретной цели, а не ради "красного словца". Так вот то, что предлагается в виде CRM от "Раруса" они назвали вообще не CRM, а просто расширенный справочник.
12.10.2012
15:15
#53
Может скажу банальность, но какой серьёзный отдел продаж сейчас обходится без CRM.<br> <br>Торговые системы хорошо. Они позволяют контроллировать товарооборот в разрезе десятков характеристик, проводить сложные анализы и т.п.<br>Но они управляют "внутренними" отношениями, и позволяют лишь оценить результат торговой деятельности.<br> <br>А основная задача CRM, это контроль коммуникации с клиентами.<br>Лучше всего, когда CRM интегрирована во внешний контур. Неплохо, когда она интегрирована с торговым модулем.<br> <br>Торговый модуль покажет наличие остатка товара, позволить проконтроллировать поставку по заказу клиента, а CRM напомнит нам о том, что мы обещали позвонить конкретному сотруднику клиента, чтобы сообщить, когда ему стоит ждать товар. Хорошая CRM являющаяся частью "Умной" системы вообще отследит момент появления новой информации и отправит клиенту уведомление, что в наш магазин направляется партия товара в которой поступят зарезервированные под него позиции.<br>CRM сформирует по нашему запросу список "особо любимых" клиентов дети которых увлекаются сноубордом, чтобы мы разослали им информацию о поступлении новой улучшенной серии лыжной мази, реклама которой так активно крутилась последнее время.<br> <br>Примеров очень много.<br>CRM наполненная качественной информацией позволяет оперативно реагировать на изменения и быть всегда "на волне клиента".
12.10.2012
15:23
#54
У нас и УПП есть . Мы не торговая организация . У нас каждая сделка это событие .<br>> менеджеры наши тоже пользуются CRM<br>Если не трудно -а чем конкретно менеджеры пользуется?<br>Фиксируют каждый звонок , каждый контакт с контрагентами ?
12.10.2012
15:23
#55
Сама CRM, равно как и любая другая система, ничего не сделает.<br> <br>У меня на этот счёт взгляд простой. Если человек не может объяснить для чего ему новый инструмент, не может рассказать чего он хочет добиться с помощью него, и почему существующий инструмент, не подходит для этой цели... значит он ему не нужен.
12.10.2012
15:27
#56
просто интересно - а какая вы организация? просто мы-то сами производственники и продавцы сами себе тоже. <br>спросить смогу в понедельник, надо будет еще?
12.10.2012
15:29
#57
До "блогера" ещё не дорос
<br> <br>Это иногда, раз в недельку, вырвешься на свободу, душу отвести, на форумах пообщаться, код поковырять.<br> <br>А так, обычно дома перед сном почитаешь. Если мозг ещё работает, даже напишешь.<br> <br>"Блогеры" у нас все в думе сидят. И чемпионы по AngryBirds


12.10.2012
15:38
#58
"<span>Мы не торговля, у нас нет такого понятия как популярный клиент. Мы если что-то и продаем то это оборудование под какой-то проект. </span><br><span>Над проектом работаю несколько месяцев. Иногда даже когда закупаем товары, то закупаем у конкретного производителя, которого наши проектанты указали в документации. Или заказываем на нашем заводе (входит в холдинг) изготовление этого оборудования для этого проекта. Номенклатура , которую продали часто уникальная, только под этот проект.</span><br> &"
Читают тему
(гостей: 1)