Выгрузка справочников из 1С8.2 в xls

Новая тема
Показывать по сообщений
Я и пытаюсь понять - какую конкретно для нас мы можем получить пользу?
Так это нужно Вам, Татьяна, книгу про CRM почитать.
Читала руководство пользователя. Но это теория ( что-то есть в УПП , в документообороте ),  а хочется знать мнения тех кто реально работает c CRM.
Я не про программу, а про менеджмент вообще.
> Я не про программу, а про менеджмент вообще.<br>Да, Танюш, только менеджмента тебе не хватает. Окромя зоопарка конфигураций, ТК,НК, бухучета и  ***  знает чего ещё.
Меня Денис вообще-то зовут.
спросила менеджеров, до начальника еще не добралась. ответ: "удобный инструмент складирования и доставания информации по клиентам". но все это в условиях нашей разветвленной сети (вся Россия, ближнее зарубежье) и ежемесячных каких-либо мониторингах (командировки, мерчендайзинг, отчеты дистрибьютеров). т.е. чтобы хранить много информации по положению, активности, выполнении какх-либо условий - и получении на основе этих данных отчетов, система хороша. Если у вас сделок не много, анализа не производится, мониторинг не выполняется - зачем вам все это? но я саму систему в глаза не видела, потому что это тот раздел, который отдан на откуп сторонним и менеджеры+начальник сами связываются с разработчиками по поводу изменений, улучшений, обновлений.
Спасибо.<br>Думаю , если что пойдем по классическому пути- сразу ничего не покупаем, только после презентации этой системы  перед заинтересованных лицами.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход