Проблемы технического порядка
22.10.2012
13:21
#1
после обновления (или с этим никак не связано) только у одного пользователя выходит ошибка "Ошибка формата потока" Перепробовала все и тестировала и исправляла базу и перемещала ее в другую папку... не помогает Как с этим бороться? и что вообще это такое? Первый раз сталкиваюсь. Помогите разобраться
22.10.2012
13:49
#2
А "только у одного пользователя" означает что? С компьютера определенного нельзя в базу зайти или от имени пользователя когда авторизируешься?
22.10.2012
13:55
#3
У меня было на той неделе, правда после обновления Документооборота. Помогло простое переименование базы в списке информационных баз в запуске.
22.10.2012
14:08
#5
спасибо получмлось. Папку с базой переименовала.Переместила базу в другую папку.... потом обратно и на этом коме перенабрала путь. Подключила путь через сетевой диск
22.10.2012
15:02
#6
Это одно из "шаманских средств", суть которого в очищении кармы (*зачеркнуто*) кэша базы на компьютере пользователя. Альтернативный вариант еще есть сжечь компьютер пользователя (чтобы зараза на другие компьютеры не распространилась), но это более затратный вариант.
Читают тему
(гостей: 1)