Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация. В начале года был выполнен перенос остатков из 7.7 бюджет в 8.2 БГУ. Остатки были перенесены некорректно, но бухгалтера все равно работали не обращая на это внимания. Сейчас в преддверии баланса они задумались над тем, что остатки некорректны, и нужно что-то с этим делать. Я еще раз сделал перенос остатков только уже в чистую базу, а затем обработкой "Универсальный обмен данными в формате xml" перенес их в рабочую базу(предварительно удалив весь старый ввод остатков). В результате у меня задвоились все справочники(Учреждение, ОС, Номенклатура и т.д.). Я так понимаю, обработка не смотрела есть или нет такие элементы, а просто создавала новые. Можно ли с этим что-то сделать?