Документ ОтпускаОрганизаций

Новая тема
Доброго времени суток! Необходима помощь специалистов. Платформа 1С: Предприятие 8.2 (8.2.17.153), конфигурация Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5 (2.5.61.1). Не корректно формируется печатная форма Т-6а документа Отпуска организаций. Если в документ вносить только сотрудников с видом отпуска Отпуск ежегодный, то печатная форма формируется согласно вносимым в документ данным. Но как только в документ вносится сотрудник с видом отпуска отличным от Отпуск ежегодный, то в ячейки колонок 5, 7 и 8 этому сотруднику ставятся значения ячеек этих же колонок, самого ближнего сверху сотрудника с видом отпуска Отпуск ежегодный. А если после сотрудника с видом отпуска отличным от Отпуск ежегодный, внести с отрудника с видом отпуска Отпуск ежегодный, то в ячеки колонки 7, этому сотруднику ставится значение, предыдущего сотрудника с видом отпуска отличного от Отпуск ежегодный. Надеюсь что понятно объяснил суть проблемы. Т.к. конфигурация типовая, думаю не я один столкнулся с такой проблемой. Помогите решить данную задачу. очень надеюсь на помощь специалистов. Заранее благодарен!

Прикрепляю образец печатной формы в табличном документе.
К сожалению, 61-го релиза под рукой не оказалось. Но на 62-м на демо-базе эта ситуация не воспроизводтся.
в 61, на боевой базе все ок.
отпуск.PNG (58.35 КБ)
у меня на 61 версии все нормально формируется
конфигурация может быть типовой, а вот форма приказа может быть и не типовой. точно в доп.печатных формах ничего не прописано на замену?
Всем большое спасибо, что откликнулись! Действительно программистом, который у нас работал, была подключена внешняя печатная форма для этого документа, которая так работала. Я её отключил, теперь данные из документа на своих местах. Но возникла другая проблема. Теперь в печатной форме, в конце таблицы, добавляются пустые строки. Что нужно сделать, что бы они не добавлялись?
Всем большое спасибо, что откликнулись! Действительно программистом, который у нас работал, была подключена внешняя печатная форма для этого документа, которая так работала. Я её отключил, теперь данные из документа на своих местах. Но возникла другая проблема. Теперь в печатной форме в конце таблицы добавляются пустые строки. Что нужно сделать, что бы они не добавлялись?
поправить внешнюю печатную форму. там ведь лишние строки не появляются? там просто значения не очищаються - делов - минут 15 - 20 для специалиста( из них 15 на просмотр кода)
ну, или если хотите "сломать конфу", т.е. сделать её нетиповой, можно в ней изменить.
Спасибо за помощь. Просто в коде еще не очень силен. Но буду пробовать исправить внешнюю форму.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход