Оптимизация абсолютно проста. Правильно расставляя порядок следования документов внутри одного дня (в начале дня покупки товара, в середине дня(условно) продажи товара, и только в конце дня поступления денежных средств от покупателей) и тем самым устраняя выписывание "лишних" счетов-фактур на аванс, вы можете существенно улучшить соотношение показателей "НДС исчисленный" и "НДС к вычету" в налоговой декларации. Не все бухгалтера ведет учёт операций точно в тот день, когда операция совершилась, многое, наверное процентов 70, делается задним числом, потом что-то добавляется/корректируется. В итоге при закрытии каждого квартала нужно садиться и, скажем так, - многое "правильно расставлять по времени". И вот в этих случаях, вместо того чтобы пальчиками на клавиатуре вводить время с часами минутами секундами и миллисекундами, проще делать пару щелчков мышью... Как-то так... Надеюсь - не очень сумбурно расписал