Проверка данных из XML файла при переносе информации из торговли в бухгалтерию
13.08.2013
03:17
"Добрый день. Такая проблема возникла - с помощью обработчика мы выполняем выгрузку данных из торговли 8 по определенной организации, сохраняем в XML файл. Затем с помощью того же самого обработчика загружаем банные в бухгалтерию 8. Мне нужно сделать проверку - чтобы данные из файла перед записью проверялись в ту ли информационную базу будут они записаны. Как то так. То есть у нас есть база АСК и ДЭТК. Допустим выгрузили данные из АСК, а из-за криворуких менеджеров записали в ДЭТК или наоборот - надо исключить такой вариант. Я новичок в 1с, но работала на С++. Я предполагаю, что там просто нужно вставить условие
Я не знаю как вытащить из XML файла переменную, которая прописывает организацию.
Если ИмяИнформационнойБазыНаСервереДляПодключения=ПеременнаяОрган изации Тогда
мУниверсальнаяВыгрузкаДанных.ВыполнитьЗагрузку();
КонецЕсли;
Помогите плиз ))"
Я не знаю как вытащить из XML файла переменную, которая прописывает организацию.
Если ИмяИнформационнойБазыНаСервереДляПодключения=ПеременнаяОрган
мУниверсальнаяВыгрузкаДанных.ВыполнитьЗагрузку();
КонецЕсли;
Помогите плиз ))"
13.08.2013
10:54
А кто писал эту обработку и почему не используется типовой механизм обмена между УТ и БП?
13.08.2013
12:34
Писал предыдущий программист, почему не используют стандартную я правда не знаю. Я уже придумала как делать, осталось только реализовать. Когда извлекаем данные мы сохраняем название базы в первом теге файла. Когда заходим в бухгалтерию, узнаем в базу, которую открыли и сравниваем с первым тегом файла.
Как узнать базу, в которой находимся - нашла функцию, а как записать название в начало файла - к сожалению пока не знаю.
Как узнать базу, в которой находимся - нашла функцию, а как записать название в начало файла - к сожалению пока не знаю.
13.08.2013
12:42