Как реализовано распределение ТЗР в УП 11.1 ?

Новая тема
Показывать по сообщений
Всем доброго времени !<br> <br>Занимаюсь по видеокурсу по УП 11 (готовлюсь к экзаменам), но использую один из последних релизов 11.1 (там используется несколько другой интерфейс), не пойму как в УП 11.1 реализовано распределение ТЗР ? - Регламентные документы - Распределение доходов и расходов (а не Распределение расходов на себестоимость товаров). Заранее спасибо за ответ !
Ну начнем с того, что такое УП 11.1?
УП 11.1 - Управление Предприятием 11 - мне на форуме разработчиков подсказали что тут смогут помочь, но я там в запросе тех. ошибку допустил - УТ указал а не УП. Так что извиняюсь что не по теме.
Украина?
нет, Россия )) все - таки УТ 11.1 - версия программы - Управление торговлей, просто я начинающий, готовлюсь к экзамену 1С, так что прошу извинить за неточности ))
Подготовка к экзамену идет просто великолепно - уже разобрались как конфигурация называется. :)
да, Денис, но как она называется это не главное, хотелось бы понять хотя бы основы администрирования для начала, а именно как в данном релизе УТ 11.1 реализовано распределение ТЗР на себестоимость ? Вот что я хотел бы узнать !Потому что релизов (и соответственно вариантов интерфейса) много и новичку трудно бывает разобраться.
а можно глупый вопрос? как связано администрирование и себестоимость?
Можно я отвечу? Так же как название конфигурации с экзаменом по этой конфигурации.<br> <br>Как в юмореске:<br> <br>- Ладно, хорошо, назовите хотя бы как называется наш предмет, по которому Вы пришли экзамен сдавать?<br>- Ну.. это...<br>- Хорошо. Тогда может скажите кто вел лекции?<br>- Эмм... ну это...<br>- Даю подсказку, Вы или я?
очень смешно, Денис ))<br> <br>А вы кем работаете ? Вообще - то я может больше вашего знаю о том что такое себестоимость (да и работал в 7.7 10 лет как МП), но пока не знаю что такое администрирование 1С.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход