Распределение доп. расходов на себестоимость уже проданного товара

Новая тема
Добрый день, есть Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.8). Создается документ поступления товаров и услуг №00001 от 01.08.13 имеющий табличную часть с номенклатурой ложка - 10 шт, вилка - 10 шт, нож - 10 шт, дальше 20.08.13  приходит фрахт, страховка и какие то доп. расходы(все это услуга) связанные с таможней. Статья расходов распределяет сумму на себестоимость с аналитикой на поступление №00001. Потом считаем себестоимость, все отлично. Но вот беда, получается когда с 01.08 до 20.08 из этой партии было проданно уже 10 ложек, соответсвенно на складе остаток по ложкам 0. Делаем закрытие месяца, смотрим логистические расходы и видим, что есть нераспределенные расходы. Не могу понять, могу ли я распределить эти "нераспределенные расходы" руками на ту или иную номенклатуру или хотя бы на прочие расходы?
Проблема оказалась решена, если доп.расход приходит значительно позже, просто не подставляем аналитику и тогда раскидываются расходы на все поступление этого месяца
даже, если эти "доп.расходы" никак не связаны с этими "поступлениями"?
Да, они отображаются как расходы периода. Вполне уместно если они составляют 3-4% от общих расходов, скажем так просто уменьшают наши риски.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход