обновление конфигурации не принимает платформу
18.12.2013
17:47
#21
вот и экономят на чем могут. А налоги и, особенно, корр.составляющая это "святое"!
18.12.2013
17:55
#22
Ну да, кто-то экономит, а кто-то стремится больше зарабатывать. Я надеюсь, что первые из них в конце-концов вымрут как класс.
18.12.2013
18:01
#23
больше зарабатываешь - больше отстегиваешь! если те, кто
> стремится больше зарабатывать
еще не вымерли, то это просто "упущение" государства. Надо бы их повнимательнее проверить!
> стремится больше зарабатывать
еще не вымерли, то это просто "упущение" государства. Надо бы их повнимательнее проверить!
18.12.2013
18:45
#24
Маленький эпизод, один из многих. Обособленное подразделение. Установила обновление. Увидела ОКТМО. Решила уточнить, какой прописать свой или головной у тех, кто постоянно на поддержке. ( В смысле все делают франч фирмы). Звоню такому же филиалу, спрашиваю, Вам установили обновление, отмечают, что да, сегодня. Говорю, какой вы ОКТМО пропишете, свой или головной, а они- ты про что? Спрашиваю, у вас какая версия, они - где смотреть. Обьяснила, посмотрели, а у них установили версию двухмесячной давности. Вывод - пока франчи с нами, клиентами так, удивляться, почему к ним не хотят идти в поддержку малые предприятия, привыкшие считать, за что платят, глупо.
19.12.2013
01:53
#25
если исходить из данного примера, то я тоже мало тогда отношусь к хорошим специалистам. Потому как иногда тоже по паре месяцев не обновляю клиентов, правда говоря им при этом, что подожду ка, пока 1с не устаканится и не исправит основные ошибки, которые выявятся на клиентах, которым устанавливают обновления сразу.
19.12.2013
04:14
#26
Косяки, которые касаются большинства пользователей, всплывают практически моментально - двух месяцев ждать не надо, недели достаточно. На практике у меня так и выходит. Кстати с БП 2.0. у меня любопытно получилось. Начал ставить с релиза 2.0.53.4. Пока доехал до крайнего клиента, актуален был уже 53.10. А между ними еще выкладывали и 53.6, и 53.8.
)
19.12.2013
07:24
#27
Косяки в БП меня вообще мало волнуют. С этой конфой я просто жду недельку. А вот ЗуП и ЗиК БУ точно могу по паре месяцев не обновлять, если конечно это не критически важное обновление из–за смены законадательства. Да и рассказываю всегда в чем смысл обновления, чтобы принимать решение вместе с клиентом.
19.12.2013
07:40
#28
поддерживаю. В смысле, тоже не всегда тороплюсь обновлять ЗУП. Например, по предыдущему опыту, релизы, вышедшие 31 декабря, ставить не стоит. Желательно подождать недельки две.
19.12.2013
07:55
#29
> принимать решение вместе с клиентом.
если бы у всех и всегда это было ключевым словом, по моему, во взаимоотношениях с клиентами, то это было бы просто замечательно =)
если бы у всех и всегда это было ключевым словом, по моему, во взаимоотношениях с клиентами, то это было бы просто замечательно =)
19.12.2013
11:46
#30
Вопрос кадров и профессионализма это вообще всех сфер деятельности касается. И если не удается сразу найти нормального специалиста, это еще не значит что такого специалиста нет вообще. Поэтому когда говорят "специалистов у нас нет", всегда сразу же возникает ответ "Плохо ищите!"
завершение работы пользователей в файловой базе БП2.0 (обычное приложение)Свой документ в Журнале Операций и вызвать для него обработку Корректировка движений?
Читают тему
(гостей: 1)