обновление конфигурации не принимает платформу

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
вот и экономят на чем могут. А налоги и, особенно, корр.составляющая это "святое"! :-)
Ну да, кто-то экономит, а кто-то стремится больше зарабатывать. Я надеюсь, что первые из них в конце-концов вымрут как класс.
больше зарабатываешь - больше отстегиваешь! если те, кто
> стремится больше зарабатывать
еще не вымерли, то это просто "упущение" государства. Надо бы их повнимательнее проверить! :-)
Маленький эпизод, один из многих.  Обособленное подразделение. Установила обновление. Увидела ОКТМО. Решила уточнить, какой прописать свой или головной у тех, кто постоянно на поддержке. ( В смысле все делают франч фирмы). Звоню такому же филиалу, спрашиваю, Вам установили обновление, отмечают, что да, сегодня. Говорю, какой вы ОКТМО пропишете, свой или головной, а они- ты про что? Спрашиваю, у вас какая версия, они - где смотреть.  Обьяснила, посмотрели, а у них установили версию двухмесячной давности. Вывод - пока франчи с нами, клиентами так, удивляться, почему к ним не хотят идти в поддержку малые предприятия, привыкшие считать, за что платят, глупо.
если исходить из данного примера, то я тоже мало тогда отношусь к хорошим специалистам. Потому как иногда тоже по паре месяцев не обновляю клиентов, правда говоря им при этом, что подожду ка, пока 1с не устаканится и не исправит основные ошибки, которые выявятся на клиентах, которым устанавливают обновления сразу.
Косяки, которые касаются большинства пользователей, всплывают практически моментально - двух месяцев ждать не надо, недели достаточно. На практике у меня так и выходит. Кстати с БП 2.0. у меня любопытно получилось. Начал ставить с релиза 2.0.53.4. Пока доехал до крайнего клиента, актуален был уже 53.10. А между ними еще выкладывали и 53.6, и 53.8. :))
Косяки в БП меня вообще мало волнуют. С этой конфой я просто жду недельку. А вот ЗуП и ЗиК БУ точно могу по паре месяцев не обновлять, если конечно это не критически важное обновление из–за смены законадательства. Да и рассказываю всегда в чем смысл обновления, чтобы принимать решение вместе с клиентом.
поддерживаю. В смысле, тоже не всегда тороплюсь обновлять ЗУП. Например, по предыдущему опыту, релизы, вышедшие 31 декабря, ставить не стоит. Желательно подождать недельки две.
> принимать решение вместе с клиентом.
если бы у всех и  всегда это было ключевым словом, по моему, во взаимоотношениях с клиентами, то это было бы просто замечательно =)
Вопрос кадров и профессионализма это вообще всех сфер деятельности касается. И если не удается сразу найти нормального специалиста, это еще не значит что такого специалиста нет вообще. Поэтому когда говорят "специалистов у нас нет", всегда сразу же возникает ответ "Плохо ищите!" :)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход