1С зависает при загрузке новой редакции
28.01.2014
12:02
#51
В выходные в Яхроме было замечательно. От сноуборда до сих пор мышцы побаливают.
28.01.2014
12:13
#52
я в выходные тоже на лыжах накатался от души! Хоть какая радость в отсутсвии велика!

28.01.2014
12:34
#54
> пьяные свиристели гадят на неправильно припаркованные авто<br>у нас всю рябину ободрали на настойки. Зато машины не обгажены!

28.01.2014
12:57
#57
> Форум вроде бы уже давно не путает получателей ответов. Чего не устроило в крупнейшем партнере 1С? Только кратко и объективно, а то Prikum удалит.<br>Насчет объективности - не обещаю. Если кратко: франчи не заинтересованы в качественной работе своих спецов. Например: при обучении я стараюсь сделать так, чтобы обучаемый понимал смысл того, что делает, думал и мог сам находить свои ошибки. Но тогда через некоторое время он перестает нуждаться в непрерывной поддержке, что франчу невыгодно, т.к. чем чаще обращается клиент и чем он больше делает ошибок, тем больше с него можно слупить денег.
28.01.2014
13:04
#58
ты знаешь, а я знаю таких людей и за пределами франчей - с одной стороны лень объяснять, с другой лень понимать. проще потратить деньги фирмы. (есть у меня знакомая, которая всем клиентам всегда делает отчетность). я правда тоже делаю, но в совсем запущенных случаях
28.01.2014
13:12
#59
Саш, я это понимаю! Но лично мне было очень некомфортно работать в таких условиях, когда ты на линии консультации за 15 ( или 10 - уже не помню) положенных на клиента минут большую часть времени выяснял и вводил в компьютер регистрационные данные, потом выяснял суть вопроса, а в итоге должен был сказать: положенное время истекло, хотите получить ответ - платите за час консультации специалиста. Ну это так, для примера, много было ньюансов.
28.01.2014
13:29
#60
Татьяна, скажу Вам как бывший владелец фирмы франча. Вы описываете только конкретное отношение в конкретном месте. К сожалению таких мест много, но есть и не мало исключений. Ваш подход (я его полностью разделяю) вполне даже выгоден франчу, но только выгода эта не столь очевидна как "хапнуть пару тыщ за пару часов". Выстраивая IT-структуру компании на аутсорте, а не "затыкая дыры", получаешь долгосрочное доверие и сотрудничество. У любого собственника конечная цель - работоспособная и полнофункциональная система. Таким образом, потратив чуть больше времени и усилий бесплатно в конечном итоге можно получить большую выгоду (как, например, внедрение нового продукта или ежемесячную плату "за то что все работает и не глючит"). Этот подход очень себя зарекомендовал на практике. Дополнительным бонусом к этому еще получаешь внешнюю репутацию, которая легко позволяет "забирать клиентов" у описанных Вами "поверхностных франчей". Поэтому считаю, что это более правильная схема, а в бизнесе успешен именно тот, кто выполняет правильные действия. Нужно только найти единомышленников, которые бы разделяли такой правильный подход.
Не проводится закрытие месяца по зарплате за январь 14 г.Re: всех поставщиков на сч 76.05 атоматом, как?
Читают тему
(гостей: 1)