обновление базовой 8.2 и проблема со штрих-кодом и интернет поддержкой
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
29.01.2014
10:25
#11
о нем. Просто мне лично после изменений на сайте долго пришлось вспоминать все явки-пароли-адреса
29.01.2014
10:34
#12
Я их в браузере не запоминаю, так что с этим проблем не было
<br>Вопрос не в возможности обновления, я и раньше не обновлялась напрямую с сайта. Просто сообщение об отсутствии соединения не нравится, оно ж должно работать.

29.01.2014
10:45
#13
доступа на партнерский тоже нет? там тоже вопрос этот есть, причем не от одного клиента. ответа 1С именно на этот вопрос только пока такой:<br> <br>В случае блокирования соединений с сервисом интернет-поддержки антивирусом, межсетевым экраном для необходимо добавить исключения для межсетевого экрана, разрешающие компьютеру пользователя подключение к сервису интернет-поддержки пользователей. Адреса и протоколы для исключений: доменное имя - «webits.1c.ru», IP - 89.111.148.96, протоколы - HTTP и HTTPS (порты сервера 80 и 443). Некоторые межсетевые экраны и антивирусы могут также запрещать соединения с сетью интернет для программы в целом. Чтобы разрешить платформе «1С:Предприятие» соединение с сетью интернет, необходимо в межсетевом экране или антивирусе задать исключения для исполняемых файлов платформы «1С:Предприятие». Исполняемые файлы платформы: «1cv8.exe», «1cv8c.exe» расположены в каталоге платформы (обычно «C:\Program Files (x86)\1cv82\<версия платформы>\bin\» или «C:\Program Files\1cv82\<версия платформы>\bin\»).<br> <br>но, некоторые партнеры думают, что это из-за изменений на сайте поддержки.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)