Перемещение товаров между филиалами, траблы в подходе или постановке ТЗ

Новая тема
Здрасте всем!!!

У меня (верней у моих боссов) доморощенная база, т.е своя, писанная многими программерами, от начинающих заканчивая спецами. Но больше всех с ней намучился я. Вот сейчас я в базе задействовал Разделитель учета (РУ). теперь мне надо разработать документ по перемещению товаров между филиалами и предоставить его к расмотрению шефам (у нас нет аналитикво и ТЗ приходится делать самому). Суть работы базы такова - один центр и два или более филиалов, каждый филиал торгует товаром, которым торгует и центр, но приход товара в основном идет в центре. и так нужно перемещать товар на склады филиалов, так что бы при автообмене доки появлялись ... вот тут я уже плыву как вообще подойти к такой задаче.

Смотрел в типовых и видел такой документ как ПеремещениеФилиалы

там такие проводки

3700 филиалы             1600.1610 товар,склад

1600.1610 товар,склад    3700 филиалы

и все, и мне это совсем не нравитсья, ни один из этих счетов не закрываестя ни каким другим документом...,

вот сабж собственно!

буду рад любым коментариям, предложениям! критика, замечания приветсвтуется!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход