"Файл базы данных поврежден
08.09.2014
15:07
#1
Здравствуйте! При сохранении и проведении документа всплыло окно " Файл базы данных поврежден". Обновилась в надежде что ошибка пропадет но не пропала. Пробовала в режиме конфигуратора тестирование с исправлением - выдает ту же ошибку.Скриншот прилагаю. Что делать??? С уважением, Евгения.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.35.27) ()
Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2014. Все права защищены
()
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.35.27) ()
Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2014. Все права защищены
()
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2
Ответили:
пост #2
08.09.2014
18:00
#3
Ответ на
пост №2
Prikum, Нет база на серевере. А резервные копии ежедневно сохраняются на локальном компе. Но почему то и при работе с базой сохраненной локально выплывает та же ошибка. Ответили:
пост #4
08.09.2014
18:04
#4
Ответ на
пост №3
Евгения, у Вас порушилась база, попробуйте запустить chdbfl.exe и выберите путь к базе, поставьте галочку "Тестировать и исправлять", должна исправить. Если ошибка все равно выходит, то скорее всего она неустранима и придется восстанавливать из копии. Все вышеперечисленное делать на копии. Ответили:
пост #5
, пост #12
08.09.2014
20:39
#5
Ответ на
пост №4
Prikum, а я смогу сделать это сама без помощи специалитса? Скажите где взять этот chdbfl.exe? И почему она база порушилась? Когда я работала на семерке у меня за 10 лет ни разу не порушилась база. лежала себе на сервере никто ее не трогал, как сделать чтобы этого не случалось в будущем?Ответили:
пост #6
08.09.2014
21:22
#6
Ответ на
пост №5
Евгения, когда база лежит на сервере, то это, с моей точки зрения, предполагает наличие человека, который немного разбирается в 1С. Ответили:
пост #7
09.09.2014
12:08
#7
Ответ на
пост №6
Prikum,Извините я не поняла ваш ответ. Почему когда база лежит на сервере это предполагает наличие человека немного разбирающегося в 1С? Вы имеете ввиду бухгалтера или системного администратора? Или может вы намекаете на мою тупость? Просьба объяснить, что вы имели ввиду. Мне нетрудно хранить базу на локальном компьютере, это что-то изменит? И снова спрошу, что нужно сделать чтобы база не порушилась? С вашей точки зрения.... 09.09.2014
12:20
#8
Евгения пишет:
С моей точки зрения, должен быть системный администратор, который следит за локальной сетью, чтобы связь с сетевыми дисками не обрывалась.
| Цитата |
|---|
| И снова спрошу, что нужно сделать чтобы база не порушилась? С вашей точки зрения.... |
09.09.2014
12:38
#9
День добрый!
Я - "системный администратор, который следит за локальной сетью, чтобы связь с сетевыми дисками не обрывалась".
И давайте оставим тему с локальной сетью, хорошо?
С моей точки зрения, наличие оплаченной технической поддержки подразумевает "на той стороне" наличие человека, хотя бы немного способного оказать помощь ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ системы. Без хамства и перевода стрелок. Вы можете помочь главному пользователю нашей 1С и отвечать на ее вопросы по существу?
Я - "системный администратор, который следит за локальной сетью, чтобы связь с сетевыми дисками не обрывалась".
И давайте оставим тему с локальной сетью, хорошо?
С моей точки зрения, наличие оплаченной технической поддержки подразумевает "на той стороне" наличие человека, хотя бы немного способного оказать помощь ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ системы. Без хамства и перевода стрелок. Вы можете помочь главному пользователю нашей 1С и отвечать на ее вопросы по существу?
Ответили:
пост #14
09.09.2014
12:55
#10
Дмитрий пишет:
При наличии оплаченой технической поддержки вы можете обращаться по адресу этой самой технической поддержки. А это сайт пользователей 1с, и в таком тоне требовать от них бесплатной помощи невежливо и бессмысленно.
| Цитата |
|---|
День добрый! Я - "системный администратор, который следит за локальной сетью, чтобы связь с сетевыми дисками не обрывалась". И давайте оставим тему с локальной сетью, хорошо? С моей точки зрения, наличие оплаченной технической поддержки подразумевает "на той стороне" наличие человека, хотя бы немного способного оказать помощь ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ системы. Без хамства и перевода стрелок. Вы можете помочь главному пользователю нашей 1С и отвечать на ее вопросы по существу? |
Ответили:
пост #11
, пост #13
Читают тему
(гостей: 1)