Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

"Файл базы данных поврежден

Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №1
 
08.09.2014 15:07

Здравствуйте! При сохранении и проведении документа всплыло окно " Файл базы данных поврежден". Обновилась в надежде что ошибка пропадет но не пропала. Пробовала в режиме конфигуратора тестирование с исправлением - выдает ту же ошибку.Скриншот прилагаю. Что делать??? С уважением, Евгения.


Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.35.27) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2014. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2

Ответили: пост №2
Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №2
 
08.09.2014 17:49
Ответ на пост №1

Евгения, база на флэшке?

Ответили: пост №3
Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №3
 
08.09.2014 18:00
Ответ на пост №2

Prikum, Нет база на серевере. А резервные копии ежедневно сохраняются на локальном компе. Но почему то и при работе с базой сохраненной локально выплывает та же ошибка.

Ответили: пост №4
Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №4
 
08.09.2014 18:04
Ответ на пост №3

Евгения, у Вас порушилась база, попробуйте запустить chdbfl.exe и выберите путь к базе, поставьте галочку "Тестировать и исправлять", должна исправить. Если ошибка все равно выходит, то скорее всего она неустранима и придется восстанавливать из копии. Все вышеперечисленное делать на копии.

Ответили: пост №5 , пост №12
Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №5
 
08.09.2014 20:39
Ответ на пост №4

Prikum, а я смогу сделать это сама без помощи специалитса? Скажите где взять этот chdbfl.exe? И почему она база порушилась? Когда я работала на семерке у меня за 10 лет ни разу не порушилась база. лежала себе на сервере никто ее не трогал, как сделать чтобы этого не случалось в будущем?

Ответили: пост №6
Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №6
 
08.09.2014 21:22
Ответ на пост №5

Евгения, когда база лежит на сервере, то это, с моей точки зрения, предполагает наличие человека, который немного разбирается в 1С.

Ответили: пост №7
Евгения
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.08.2014
Сообщений: 17
Пост №7
 
09.09.2014 12:08
Ответ на пост №6

Prikum,Извините я не поняла ваш ответ. Почему когда база лежит на сервере это предполагает наличие человека немного разбирающегося в 1С? Вы имеете ввиду бухгалтера или системного администратора? Или может вы намекаете на мою тупость? Просьба объяснить, что вы имели ввиду. Мне нетрудно хранить базу на локальном компьютере, это что-то изменит? И снова спрошу, что нужно сделать чтобы база не порушилась? С вашей точки зрения....

Prikum
активный пользователь
онлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №8
 
09.09.2014 12:20

Евгения пишет:

Цитата
И снова спрошу, что нужно сделать чтобы база не порушилась? С вашей точки зрения....
С моей точки зрения, должен быть системный администратор, который следит за локальной сетью, чтобы связь с сетевыми дисками не обрывалась.

Дмитрий
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.09.2014
Сообщений: 2
Пост №9
 
09.09.2014 12:38

День добрый!
Я - "системный администратор, который следит за локальной сетью, чтобы связь с сетевыми дисками не обрывалась".
И давайте оставим тему с локальной сетью, хорошо?
С моей точки зрения, наличие оплаченной технической поддержки подразумевает "на той стороне" наличие человека, хотя бы немного способного оказать помощь ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ системы. Без хамства и перевода стрелок. Вы можете помочь главному пользователю нашей 1С и отвечать на ее вопросы по существу?

Ответили: пост №14
Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №10
 
09.09.2014 12:55

Дмитрий пишет:

Цитата



День добрый!
Я - "системный администратор, который следит за локальной сетью, чтобы связь с сетевыми дисками не обрывалась".
И давайте оставим тему с локальной сетью, хорошо?
С моей точки зрения, наличие оплаченной технической поддержки подразумевает "на той стороне" наличие человека, хотя бы немного способного оказать помощь ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ системы. Без хамства и перевода стрелок. Вы можете помочь главному пользователю нашей 1С и отвечать на ее вопросы по существу?
При наличии оплаченой технической поддержки вы можете обращаться по адресу этой самой технической поддержки. А это сайт пользователей 1с, и в таком тоне требовать от них бесплатной помощи невежливо и бессмысленно.

Ответили: пост №11 , пост №13
Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация