головная организация
09.10.2014
14:48
#1
Здравствуйте. Проблема как вЗУП, так и в УПП:
Завели организацию №1, приняли в нее сотрудников. потом завели еще одну организацию№2 и указали ее(т.е вторую) головной первой организации.
после этого не могу начислить зп, выходит сообщение "Не обнаружены данные для записи в табличные части документа." в шапке документа указана 1 организация. что я делаю не так?
Завели организацию №1, приняли в нее сотрудников. потом завели еще одну организацию№2 и указали ее(т.е вторую) головной первой организации.
после этого не могу начислить зп, выходит сообщение "Не обнаружены данные для записи в табличные части документа." в шапке документа указана 1 организация. что я делаю не так?
10.10.2014
09:58
#2
Как у вас заполнены поля в справочнике "Сотрудники" для работников? Интересуют поля "Организация" в шапке и "Обособленное подразделение" на закладке "Трудовой договор".
10.10.2014
09:59
#3
И еще вопрос - кадровые документы не перепроводили после установки головной организации?
Ответили:
пост #4
10.10.2014
11:43
#4
Ответ на
пост №3
uinny, до того как была создана 2 организация(головная) у сотрудников соответственно стояла 1 организация...я так понимаю, что так как сделала я делать нельзя, т.е сначала нужно было заводить головную организацию, затем филиал и только потом сотрудников принимать. в своем случае, переделала все документы приема
10.10.2014
12:11
#5
Ну, делать нужно все последовательно, так логичнее. Все получилось?
Ответили:
пост #6
10.10.2014
14:58
#6
Ответ на
пост №5
uinny, ну вроде да, просто сотрудников мало, а если бы было много, то не очень было бы хорошо все перепроводить 10.10.2014
15:09
#8
Ответ на
пост №7
uinny,у меня не получилось через групповую обработку....т.к если менять в справочнике сотрудники, то в этом случае сотрудники просто принимались в головную организацию, если в документе прием на работу, то была запись что сотрудники уже приняты в другую организацию или Читают тему
(гостей: 1)