ЗИК 7.7 справочник сотрудники
Показывать по
- 2
20.10.2014
13:19
Уважаемые кадровики и программисты, может кто сталкивался с такой проблемой.
Я начинающий программист 1с. Сегодня сотрудница кадров пожаловалась что не полностью выводится список сотрудников: общий и по подразделениям. Не хватает буквально 3-4 человек из нескольких сотен. Я в замешательстве и не знаю в какую сторону копать.
Смотрела форму для вывода справочника. Никаких ограничений (запросов, например) не нашла.
Я начинающий программист 1с. Сегодня сотрудница кадров пожаловалась что не полностью выводится список сотрудников: общий и по подразделениям. Не хватает буквально 3-4 человек из нескольких сотен. Я в замешательстве и не знаю в какую сторону копать.
Смотрела форму для вывода справочника. Никаких ограничений (запросов, например) не нашла.
20.10.2014
13:25
Лучше проверить работу пользователей. Я бы первым делом посмотрела документы по этим сотрудникам. Правильно ли сделано Поступление на работу или последнее Кадровое перемещение. Там может быть другая организация, может быть ошибка в дате (например, год стоять 2016) и т.п.
Попробуйте убрать отбор по архиву. Если они появятся, значит их случайно убрали в архив. И наоборот, поиграйтесь с отбором, может в одном из отборов как раз все эти сотрудники и выявятся, значит у них общая ошибка и Вы её увидите.
Попробуйте убрать отбор по архиву. Если они появятся, значит их случайно убрали в архив. И наоборот, поиграйтесь с отбором, может в одном из отборов как раз все эти сотрудники и выявятся, значит у них общая ошибка и Вы её увидите.
Ответили:
пост #3
20.10.2014
13:42
Ответ на
пост №2
ОльгаН, а где этот отбор устанавливается или прописывается? Пардон за глупый вопрос 
20.10.2014
13:45
Пардон, я с ЗУП перепутала. Но проверять документы всё равно надо.
Ответили:
пост #5
20.10.2014
13:59
Ответ на
пост №1