Добрый день. Подскажите, пжл, в чем м.б. причина следующей проблемы. Настраиваю правила обмена между конфигурациями "Управление торговлей ред. 11" и "Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0". В настройках обмена в конфигурации "Управление торговлей ред. 11" устанавливаю следующие настройки: "Нормативно-справочная информация" ---> "Отправлять всю", "Документы" --->"Отправлять отобранные вручную". Далее захожу в состав данных которые будут выгружены в бухгалтерию ("Параметры синхронизации данных"--->"Состав отправляемых данных" ;) и вручную добавляю регистрацию по документу "Реализация товаров и услуг" - в результате за декабрь 2014 должно быть выгружено 10 документов "Реализация товаров и услуг". Далее делаю выгрузку данных из "Управление торговлей", после чего открываю выгруженный файл и вижу, что ни одного документа "Реализация товаров и услуг" выгружено не было. В чем м.б. проблема, вроде бы все правильно настраиваю?
П.с. Использую следующие релизы конфигураций: "Управление торговлей" - 11.1.6.24, "Бухгалтерия предприятия" - "3.0.37.25"