Не проводится банковская выписка
12.01.2015
10:49
#1
Здравствуйте! У меня такая проблема. Выгружаю выписку из банк-клиента, провожу её в программе. Все дни проводятся кроме нескольких. при проведении вылетает окошко: Error#:-310 Not Correct index File DATATIME и вылетает база. Что делать. помогите пожалуйста. заранее благодарен.
Ответили:
пост #2
, пост #3
12.01.2015
11:45
#2
Ответ на
пост №1
Может быть, проигнорировали когда-то просьбу программы произвести переиндексацию файлов. Теперь придётся в конфигураторе производить тестирование и исправление ИБ (меню Администрирование). Достаточным будет Только тестирование. 12.01.2015
11:45
#3
Ответ на
пост №1
Станислав Белоусов, - Сделать копию базы
- Сделать Тестирование и Исправление
- Проверить
- Если не помогло, то звать специалиста.
13.01.2015
18:47
#5
Prikum пишет:
... Меню Администрирование - Выгрузить данные...
Меню Администрирование - Загрузить данные...
Зачастую, так лечатся совсем убитые 7-шные базы, которым не помогает даже Тестирование и Исправление
| Цитата |
|---|
Ответ на пост №1 Станислав Белоусов , Сделать копию базы Сделать Тестирование и Исправление Проверить Если не помогло, то... |
Меню Администрирование - Загрузить данные...
Зачастую, так лечатся совсем убитые 7-шные базы, которым не помогает даже Тестирование и Исправление
Читают тему
(гостей: 1)