Сбой программы
28.01.2015
18:01
#12
Ответ на
пост №11
Prikum,значит это у меня глюк. А что за модуль (563.11)? Может запустить какой-нибудь ремонт базы? Посоветуйте что-нибудь, пжл. Ответили:
пост #13
28.01.2015
18:22
#13
Ответ на
пост №12
Черничка, модуль ПроверкаКонтрагентов, в этой строке начинается процедура. Кэш почистите, должно помочь. Ответили:
пост #15
28.01.2015
19:47
#15
Ответ на
пост №13
Prikum,КЭШ не нашла, но обновила версию и всё заработало. Ура! Спасибо за поддержку. 28.01.2015
20:52
#16
Черничка пишет:
А где искали? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Цитата |
---|
Ответ на пост №13 КЭШ не нашла |
Ответили:
пост #17
28.01.2015
23:25
#17
Ответ на
пост №16
Alexandr VA,пошли по определённому адресу (С:\Documents and Settings... и т.д.), а там никаких КЭШ не обнаружено. Вот и весь мой опыт. Ответили:
пост #18
28.01.2015
23:51
#18
Ответ на
пост №17
Черничка, самый простой способ, это удалить базу из списка конфигураций и потом ее добавить снова. Ответили:
пост #19
29.01.2015
11:24
#19
Ответ на
пост №18
Prikum, я так не умею. Если удалить базу, то откуда потом её добавить? Ответили:
пост #20
29.01.2015
11:31
#20
Ответ на
пост №19
Черничка, удалить из списка баз, т.е. когда Вы нажимаете на значок запуска 1С, то у Вас открывается список баз, справа есть кнопка "Удалить", ее нажимаете и удаляете базу из списка (главное с диска ничего не удаляйте), потом надо нажать кнопку "Добавить" и указать путь к базе. Ответили:
пост #21
Читают тему
(гостей: 1)