Ошибка при обновлении ЗУП

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
При попытке обновить 1С ЗУП v3 наблюдаем ошибку .
Резервной копии базы (актуальной) к сожалению нет.
Вероятно проблема в том, что в документе Начисления зарплаты - забилась строчка пустой датой начала/окончания.
Каким образом можно решить проблему через конфигуратор или внешнюю обработку?
Ответили: пост #3
Подскажите, каким образом можно отключить вызов процедур перехода на новую версию
Ответ на пост №1
Алексей Черезов, для начала проведите тестирование либо встроенной ТИИ с исправлениями, либо внешней обработкой chdbfl.
Перед тестированием обязательно сохраните копию ИБ.

Какой релиз платформы?

Второй вопрос не понял.
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Valentin46,тестирование и проверку проводил. Найденные ошибки были исправлены. Платформа 8.3.5.1517. Конфигурация 3.0.22.188 (переход на нее оказался не завершен). Техподдержка сказала, что если нет резервной копии - то ничем помочь не могут. Добрые люди подсказали, что есть возможность отключить вызов процедур перехода на новую версию, с целью коррекции проблемы (удаление  строчки с пустой датой начала/окончания)
Собственно вот и все.
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Алексей Черезов, к платформе претензий нет.
Т.о. сейчас Вы попадаете  и в базу и в конфигуратор, или как? Когда возникла ошибка?
Если и туда и туда - что дает справка "О программе" там и там?

А собственно, когда была обнаружена пустая строчка -  в прежнем релизе, или в "обновленном"?
Или это Вы вынесли из текста ошибки? Но там вроде о пустой дате ничего.

По поводу отключения процедур, то наверно "добрые люди" могли бы и подсказать, как это сделать.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Valentin46, собственно суть проблемы - бухгалтер согласился на обновление конфигурации в автоматическом режиме через интернет. Обновление загрузилось,установилось, и попросило перезапустить платформу. После перезапуска, в процессе  обновления базы (прогрессбар доходит где-то 80%) и вылезла эта ошибка (выше на скрине).
Пригласили меня, как "приходящего специалиста по компьютерам". Ну и вот на этом этапе я и "залип". В режим "Конфигуратор" я зайти могу. Могу обновить базу и дальше - на более актуальную версию, чем 3.0.22.188. Могу запустить "тестирование и исправление ошибок", который так же что то там корректирует. Но при попытке зайти в режим предприятия - вижу прогрессбар обновления базы, и такую вот ошибку.
С техподдержкой пришли к общему мнению, что проблема в строчка пустой датой начала/окончания начисления зарплаты. А вот каким образом эту строчку можно удалить - решить не можем.
Ответили: пост #7
Ответ на пост №6
Алексей Черезов, похоже "спецы" Вам не захотели помочь - с ними такое бывает.

У меня нет четкого представления, как исправить ситуацию, но чувствую - решение есть.
Я бы снял с поддержки (вернее поддержка с возможностью редактирования) и запустил бы режим отладки,
добрался бы до ошибок и попытался что-то сделать; но это уже по обстоятельствам.

Восстановить возможность автоподдержки есть, но я этим не пользуюсь, я в отличие от Вас не "приходящий".

И еще. Попробуйте обратиться на форумы: [промодерировано], или [промодерировано]
Мне кажется там Вам помогут.

По-моему, этикет не нарушил.
Ответили: пост #8
Ответ на пост №7
Valentin46,спасибо за помощь. Пойду искать решение проблемы там.
Ответили: пост #9
Ответ на пост №8
Алексей Черезов, проблема в каком-то пустом или некорректном поле "период действия" регистра расчета "начисления". Есть такая программка Tool_1CD с её помощью можно корректировать непосредственно записи в файловом варианте базы. Копию не забудьте оставить.
Ответили: пост #10
Ответ на пост №9
impuls,похоже это как раз то, что нужно. У вас случайно не завалялось копии?был бы крайне признатлен
Ответили: пост #11
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход