1С ошибка прошу помощи
02.09.2015
12:44
#1
прошу помочь разобраться с данной ситуацией.
В бухгалтерии на двух компьютерах используется 1С Бухгалтерия (БГУ, ред.2.0,платформа 8.3.6.2152).Информационная база установлена локально на 1 компьютере. Программное обеспечение на обоих компьютерах: Windows 7 x64, лицензия.
Происходит аварийное завершение программы 1C через каждые 3-10 минут.(скрин ошибки из журнала во вложении).
В бухгалтерии на двух компьютерах используется 1С Бухгалтерия (БГУ, ред.2.0,платформа 8.3.6.2152).Информационная база установлена локально на 1 компьютере. Программное обеспечение на обоих компьютерах: Windows 7 x64, лицензия.
Происходит аварийное завершение программы 1C через каждые 3-10 минут.(скрин ошибки из журнала во вложении).
Различные варианты: переустановки 1С на данных компьютерах, установки 1С на другом компьютере с чистой ОС Windows7 x32, чистка Кеша 1С и.т.д. и.т.п к исправлению ситуации не привели.
Ответили:
пост #2
, пост #3
03.09.2015
07:48
#3
Ответ на
пост №1
Vipnet, вы привели скрин сообщения Windows об ошибке, а что сообщает 1С при аварийном завершении программы?Точно на обоих компьютерах установлена одинаковая платформа?
Проводилось ли тестирование и исправление ИБ, в том числе с помощью chdbfl?
Ответили:
пост #5
03.09.2015
13:55
#5
Ответ на
пост №3
1С при аварийном завершении программы - выскакивает окошко "завершение работы программы" и всеНа обоих компьютерах установлена одинаковая платформа.
тестирование и исправление ИБ, в том числе с помощью chdbfl проводилось ошибок нет.
Ответили:
пост #7
03.09.2015
14:58
#6
Vipnet пишет:
Вылет программы происходит на обоих компьютерах или на котором БД не установлена?
| Цитата |
|---|
прошу помочь разобраться с данной ситуацией. В бухгалтерии на двух компьютерах используется 1С Бухгалтерия (БГУ, ред.2.0,платформа 8.3.6.2152).Информационная база установлена локально на 1 компьютере. Программное обеспечение на обоих компьютерах: Windows 7 x64, лицензия. Происходит аварийное завершение программы 1C через каждые 3-10 минут.( скрин ошибки из журнала во вложении ). Различные варианты: переустановки 1С на данных компьютерах, установки 1С на другом компьютере с чистой ОС Windows7 x32, чистка Кеша 1С и.т.д. и.т.п к исправлению ситуации не привели. |
03.09.2015
17:11
#7
Ответ на
пост №5
Vipnet,посмотрел свои заметки об ошибках, может это поможет:Если база при запуске уходит в дамп.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Отключить аппаратное ускорение видеокарты:
В Windows XP:
Откройте свойства экрана. Это можно сделать через Панель управления, или просто щелкнув правой кнопкой мыши по любому месту рабочего стола,
свободному от окон и значков, и выбрав пункт контекстного меню «Свойства».
В открывшемся окне настройки дисплея перейдите на закладку «Параметры» и нажмите кнопку «Дополнительно».
В открывшемся окне свойств видеокарты перейдите на вкладку «Диагностика».
Передвиньте движок «Ускорение» в крайнюю левую позицию («нет») и нажмите «Применить» или «Ок».
Аппаратное ускорение отключено. Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.
В Windows 7:
Откройте Панель управления (Пуск — Панель управления).
Найдите и откройте элемент «Экран».
В левой части открывшегося окна щелкните по ссылке «Настройка параметров экрана».
В открывшемся окне нажмите на ссылку «Дополнительные параметры».
Перейдите на вкладку «Диагностика» и нажмите кнопку «Изменить параметры».
В открывшемся окне передвиньте движок в крайнее левое положение («нет») и нажмите «Ок».
Если UAC включен, придется подтвердить, что изменения санкционированы пользователем. Аппаратное ускорение отключено.
Изменения вступят в силу после перезагрузки системы.
В Windows 7 в некоторых случаях кнопка «Изменить параметры» будет неактивна.
В этом случае отключить аппаратное ускорение невозможно, так как видеокарта и ее драйвер не поддерживают манипуляции аппаратным ускорением.
Подробнее: [Промодерировано]
Если антивирус Касперский, то можно попробовать отключить самозащиту и переименовать файлы kloehk.dll и mzvkbd3.dll в папке Касперского.
(Ошибка возникала на старых версиях 2011 года, но еще иногда встречается)
Проверить соответствие релиза платформы/конфигурации.
Попробовать зайти в базу с другой платформы.
Читают тему
(гостей: 1)