Куда пропала функция "Уполномоченные лица"?

Новая тема
В одном из последних обновлений конфигурации (подозреваю на 3.0.42) порезали супер-удобную функцию привязки "пользователя" 1с к "лицу имеющему право на подпись"

Раньше у каждого менеджера при выставлении счета, по умолчанию выводился в печатной форме заранее настроенный человек, например для отдела продаж - начальник отдела, для производства - другой начальник. Можно было гибко задать каждому своего ответственного и пользоваться.
:

Теперь пункт "Уполномоченные лица" куда то пропал, зато появился справочник "Основания на право подписи", без возможности привязать "Подписывающего" к пользователю 1с. Теперь в каждом счете и акте нужно кликать "Реквизиты продавца и покупателя" и выбирать из справочника кто будет подписывать, т.е. мелкой работы добавилось.

Может привязку ответственного к пользователю куда то в другое место спрятали? Подскажите, никак не могу найти.
Ответили: пост #2
Ответ на пост №1
pobr,

Пригласите специалиста по 1С , потому как ничего не порезали.
Цитата
теперь в каждом счете и акте нужно кликать "Реквизиты продавца и покупателя" и выбирать из справочника кто будет подписывать
кликнуть нужно один раз, а потом указанные уполномоченные лица у этого пользователя подставляются в документы автоматически..

Релиз 3.0.42.63.
Ответили: пост #3
Ответ на пост №2
Tanya пишет:
Цитата

      
кликнуть нужно один раз, а потом указанные уполномоченные лица у этого пользователя подставляются в документы автоматически..

Сначала менеджеры по продажам кликают - меняют ГД на начальника отдела продаж. Потом менеджеры которые выписывают акт кликают - подствляют другого. Для каждого счета. Не слишком ли много кликов?
Ответили: пост #4 , пост #5
Ответ на пост №3
pobr, у Вас у каждая напечатанная форма одного документа имеет разные подписи?
Ответ на пост №3
pobr,
Еще раз.

Привязку к пользователю подписантов никто не убирал.  Регистр как был так и остался .
И при создании документа реализации заполняются те подписанты,  кто настроен для пользователя оформляющего документ реализация.  Даже если оформляем документ реализации на основании счет на оплату , где указаны другие подписанты.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Prikum,  не каждая, но потребность в данной функции есть.

Tanya, Да, регистр он как был так и остался, но сама фича не работает. Просто ставит везде гендира и бухгалтера по умолчанию.
При этом конфигурация на 110% типовая без изменений, печатные формы дефолтные.
Со специалистами 1с пока туго, приходится своими силами решать.


попробуем пока платформу и конфигурацию обновить до последней (8.3.6.2299 и 3.0.42.54), больше не знаю что можно сделать...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход