Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

[1С: УНФ 1.6] Полнотекстовый поиск - не работает!

Евгений
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.09.2015
Сообщений: 3
Пост №1
 
15.03.2016 20:10

1С 8.3.7, УНФ (Управление небольшой фирмой, редакция 1.6).

После какого то очередного обновление, заметил, что плохо работает полнотекстовый поиск. Названия номенклатуры находит, контрагентов находит... названия файлов находит... а вот по приходным документам, по заказам и др. документам не ищет.

Пробовал разное:
1. В фоновых заданиях очищал и запускал заново индекс.... не помогло.
2. Область поиска задавал по разному.. нет результата.
3. Откатывался на ранее сохраненные базы... аж до версии 1.5 УНФ. Как ни странно.. но там почему то то же поиск работал так же глючно.... хотя тогда, все работало как надо. После этого эксперимента, вообще потерял мысли, как такое возможно.

Грешил на платформу.. но после создания чистой базы... внес туда тестовые значения.. - номенклатуру, контрагента, приходные, заказы, оплату... так там все работает как надо. на чистой базе работает... но как тока загрузил в неё сохраненную базу, поиск перестал работать.

Кстати в разделе "Номенклатура" то же как то странно работает поиск. Если задать в простую форму поиска, то не находит ни чего, а если в расширенную, то находит.

Пожалуйста, есть у кого то какие то мысли на этот счёт??

За ранее благодарен!!!

Ответили: пост №2 , пост №4 , пост №7
Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №2
 
16.03.2016 17:16
Ответ на пост №1

Евгений, для расследования проблемы просьба в официальном порядке сообщить о проблеме на хотлайн. Для расследования нужны будет ИБ.

Борис
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2016
Сообщений: 1
Пост №3
 
10.08.2016 16:20

Столкнулся с аналогичной проблемой. Думаю, что глюк где-то в формате индексов. В номенклатуре находит "Болт Б-5", но не находит "Болт Б-54".
Вылечил отключением полнотекстового поиска. Обновление индекса не помогло. В результате в списке номенклатуры стало находить "Болт Б-54", работает дольше, но гарантированно находит. Позиция не единственная, которая не находилась. При этом, плохо работает и программный поиск в обработках.

andrey.irmana
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.01.2017
Сообщений: 1
Пост №4
 
26.01.2017 07:52
Ответ на пост №1

Евгений, после обновления нужно обновить индекс полнотекстового поиска. Не помню точно, где находится это в вашей версии программы, в 1С 8.3 например:
"Меню - Все функции - Стандартные - Управление полнотекстовым поиском".

Сергей
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.08.2017
Сообщений: 1
Пост №5
 
29.08.2017 08:57

У меня такая же тема на Бухе КОРП появилась, как только перешел с платформы 8.3.6.2449 на 8.3.8
Сейчас уже на 8.3.10, но проблема так и не решена. Техподдержка отказывается признавать косяк, аргументируя это тем, что на ДЕМО базе все работает.

Но обойти данную проблему мне все же удалось: выполняю поисковый запрос в кавычках.

Жертва 1С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.10.2016
Сообщений: 468
Пост №6
 
08.09.2017 12:58

Цитата
Сергей пишет:
У меня такая же тема на Бухе КОРП появилась, как только перешел с платформы 8.3.6.2449 на 8.3.8
Сейчас уже на 8.3.10, но проблема так и не решена. Техподдержка отказывается признавать косяк, аргументируя это тем, что на ДЕМО базе все работает.

Но обойти данную проблему мне все же удалось: выполняю поисковый запрос в кавычках .
То же самое, на УТ 11. Никак не удалось побороть проблему.
База просто подвисает при попытках использования полнотекстового поиска при подборе номенклатуры
Просто отключил полнотекстовый поиск

"выполняю поисковый запрос в кавычках ." - то же самое, что отключить полнотекстовый поиск.
Тем более, что 99.9% пользователей понятия не имею - как им пользоваться

Alex82
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.09.2017
Сообщений: 4
Пост №7
 
08.09.2017 13:08
Ответ на пост №1

Евгений, Если на чистой базе работает, а на старой нет - попробуйте удалить кэш(временные файлы) клиента, они находятся в каталоге "C:\DOCUMENTS AND SETTINGS\Имя пользователя\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\1C\1CV8\"

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация