Добрый ( а вообще кому как) день! Имеем ЗУП последний релиз. Пытаюсь выработать порядок ввода и проведения документов в Демо базе. Сделано:
1. Выплачен плановый аванс 3 т.р.
2. Начисление и выплата отпуска 11 января.
3. Введен ещё один отпуск, который я хочу выплатить вместе с основной зп. Отпуск с 25.01 по 30.01. Дату выплаты дохода пока ставлю 31.01 ( во-первых, по легенде, ещё не известна дата выплаты; во-вторых, если поставить дату февральскую, тут же применится вычет на ребенка за февраль, а оно не надо)
4. Д-т Начисление зп
5. Формирую ДВЕ ведомости: отдельно на отпуск ( иначе в 6-НДФЛ эта сумма пройдет одной строкой как зарплата), и отдельно на остальную часть.
6. В д-те Начисления отпуска меняю дату для НДФЛ (в двух местах) на реальную дату выплаты.
7. Формирую ДВА РКО ( два - иначе опять фигня с суммами в 6-НДФЛ получается)
8. Формирую 6-НДФЛ - фу-у, все красиво, вытираю пот со лба.
9. Начисляю зп за февраль - и вылезает отрицательная сумма 182 руб. по НДФЛ. Тот самый вычет за февраль
10. Выплачиваю зарплату.
11. Формирую 6-НДФЛ - и вот она, отрицательная сумма с непонятно каким отрицательным доходом ( см. картинку).
Разработчики, милые, ну как в этой программе работать?!