Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Бухгалтерия 8]

корп 3.0

АЛександр
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.07.2016
Сообщений: 4
Пост №1
 
13.07.2016 11:13

Добрый день.подскажите по такому вопросу. Мы филиал, работали в РИБ КОРП 3.0, соответственно были наши печатные формы. С недавнего времени, мы работаем в основной базе. Столкнулись с проблемой, наша экспедиция оформляет часть документов как на наш филиал, так и на основную организацию.В реализации,при выведении торг-12, по нашей организации ответственные лица(рук-ль и бух) выходят правильно,т.е. наши(например,рук-Иванов, бух-Петров), а при выборе другой организации, соответственно проставляются отв.лица головной организации(т.е. рук-Сидоров,бух-Галкин). В пф вручную прописал рука и буха.С нашим филиалом все гуд, но при переключении, рук и бух ставятся не нашей организации. Как можно сие исправить?Заранее благодарю!

Консультант 1С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.09.2008
Сообщений: 300
Пост №2
 
13.07.2016 11:46

Озвучьте наименование конфигурации

Цитата
соответственно были наши печатные формы.
Выгрузите ПФ и загрузите как внешние ПФ

Цитата
.С нашим филиалом все гуд, но при переключении, рук и бух ставятся не нашей организации. Как можно сие исправить?Заранее благодарю!


А исправить с чего на что?
Т.е. Вы хотите, чтобы при оформлении документов от чужой организации в документах и их ПФ вместо руководителей организации, от которой оформлется документ, проставлялись руководители Вашей организации, если документ оформляет сотрудник Вашей организации?

АЛександр
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.07.2016
Сообщений: 4
Пост №3
 
13.07.2016 12:57

Геннадий Новосибирск, БП 3.0(3.0.43.245). смотрите.у нас есть головная организация А. Мы, филиал Б(производственная площадка). Наши сотрудники работают в базе А, переключаясь между одной и второй. Оформляют доки и там и там. Перекачка доков идет из ASystem.Там подразделяется на доки для А и для Б. Соответственно, они хотят, переключаясь между А и Б, чтобы в ТОРГ-12, грузоотправитель стоял Б, поставщик А,и ответственные Б. но тут в чем подвох,как я писал выше, при смене организации, если выбирать А, то и проставляются их отв.лица. и наоборот. тут, простите еще та Жо..

АЛександр
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.07.2016
Сообщений: 4
Пост №4
 
13.07.2016 13:00

Как вариант, заставить при работе с А, в подписях выбирать тех, кто нужен.В Корпе это возможно сделать и в товарке и счет-фактуре. Для начала думаю привыкнут, а потом уже будет видно что да как!

Консультант 1С
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.09.2008
Сообщений: 300
Пост №5
 
13.07.2016 18:36

АЛександр,
из того, что и как Вы пишете - мне мало что понятно:

  • по топологии Вашей РИБ,
  • по структуре Вашего холдинга,
  • по тому, как организована работа (бизнес-процессы, их последовательность и взаимосвязи) и
  • как организаованы учёты (управленческие, БУ, НУ и т.д.) между базами 1С.
В частности, уточняю для примера, т.к. вопросов тьма-тьмущая и все мне что-то не хочется выяснять:
  • Ваш филиал - это обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс, которое заведено в базе, как отдельная организация?
    а если нет, то зачем Вам КОРП?
  • Зачем у Вас РИБ? если Ваши сотудники работают, насколько я понял, и в главном и вподчиненном узле...
Если у Вас используется РИБ, то у Вас должен быть или штатный программист 1С или тот, кто у Вас поддерживает базы 1С.
Почему Вы не обратитесь к нему?

Ответили: пост №6
АЛександр
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.07.2016
Сообщений: 4
Пост №6
 
14.07.2016 09:17
Ответ на пост №5

Геннадий Новосибирск, в подчиненном узле мы уже не работаем с 1 июля. Подключаемся к головной базе, в ней и работаем.Только, бухи и экспедиция выбирают от какой организации делать документы.Есть пара людей,зам.директора и коммерческий директор,которые числятся в головной организации, но сидят у нас.Они проставляются в некоторых сф. Поэтому и прыгаем между организациями.В, общем, сами еще не поняли толком как работать надо.Проблем полно, но потихоньку как то начинаем разбираться. На счет штатного программиста, сидели на поддержке франчей, отказались(полгода назад) так как платить новый директор им не хочет. Филиальный "инженер-программист", т.е. я, здесь почти год, учусь самостоятельно на вылезающих ошибках,но опыта пока мало. В головной организации, программиста нет, есть с еще одного филиала, по возможности просим помощи у него.НО, он в отпуске. Конечно вопрос к нему будет, но хотел сам как то разобраться.Нужно самому учиться.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация