Перевод сотрудников между организациями.
18.07.2016
14:46
#1
Добрый день, уважаемые форумчане!
конфигурация Бухгалтерия 3.0.40.33
Произошла у нас реорганизация... (новая организация выделилась из старой и все сотрудники должны оказаться в новой организации) в ЗУП 2.5 мы поступили просто - остановили базу старой организации, сделали ее копию, в новой базе поменяли реквизиты организации - продолжаем работу.
А в бухгалтерии мы создали вторую организацию, и теперь необходимо всех сотрудников перенести в новую организацию (но чтобы у них остались те же самые табельные номера), как Вы посоветуете это сделать?
конфигурация Бухгалтерия 3.0.40.33
Произошла у нас реорганизация... (новая организация выделилась из старой и все сотрудники должны оказаться в новой организации) в ЗУП 2.5 мы поступили просто - остановили базу старой организации, сделали ее копию, в новой базе поменяли реквизиты организации - продолжаем работу.
А в бухгалтерии мы создали вторую организацию, и теперь необходимо всех сотрудников перенести в новую организацию (но чтобы у них остались те же самые табельные номера), как Вы посоветуете это сделать?
18.07.2016
15:20
#2
Не создавать 2ю орг-ю в бухгалтерии, а перенести её из копии ЗУП, в которой поменяли реквизиты. В копии базы ЗУП, в котрой продолжаете работу, и организация уже другая, и сотрудники уже тоже (по сравнению с бывшей до копирования в ЗУП и синхронизованной с ней в БП)
18.07.2016
15:29
#3
Геннадий Новосибирск пишет:
уже создали и ведем в ней учет... дело в том что программа не дает Принять в новую организацию сотрудника из старой организации (хотя этот сотрудник уволен из старой организации)
| Цитата |
|---|
| Не создавать 2ю орг-ю в бухгалтерии |
18.07.2016
15:37
#4
Геннадий Новосибирск пишет:
что Вы имеете ввиду?
| Цитата |
|---|
| а перенести её из копии ЗУП, в которой поменяли реквизиты. |
18.07.2016
15:47
#5
gandikap777 пишет:
В ЗУП (в копии базы) создали 2ю организацию.
Выгрузите её в БП - в базе БП будет 2 организации, при этом автоматически синхронизируется обмен
То, как Вы сделали - создав 2ю организацию в БП, у Вас выгрузкой из ЗУП создастся 3я организация, т.е. дубль
| Цитата |
|---|
| в ЗУП 2.5 мы поступили просто - остановили базу старой организации, сделали ее копию, в новой базе поменяли реквизиты организации - продолжаем работу |
Выгрузите её в БП - в базе БП будет 2 организации, при этом автоматически синхронизируется обмен
То, как Вы сделали - создав 2ю организацию в БП, у Вас выгрузкой из ЗУП создастся 3я организация, т.е. дубль
Ответили:
пост #6
18.07.2016
16:29
#6
Ответ на
пост №5
Геннадий Новосибирск, у нас не настроен автоматический обмен. Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение. Пока принято решение уволить из старой организации всех сотрудников, в справочнике "сотрудники" создать таких же сотрудников, только с реквизитом "ГоловнаяОргацнизация" - новая организация. И принять из в Новую организацию на те же должности.
p.s.: Каким способом вы подкачиваете кадровые документы, сотрудников, физ лица из ЗУПа 2.5 в БП 3.0?
19.07.2016
01:34
#7
gandikap777 пишет:
Извините, но я не понимаю 95% того, что Вы пишете... Например:
У Вас не технические проблемы, а организационные и ....
| Цитата | ||
|---|---|---|
Геннадий Новосибирск пишет:
|
- "...и ведем в ней учет..." противоречит фразе "дело в том что программа не дает Принять"
Учет чего? Кадровый учёт?
Если Вы ведёте кадровый учет в ЗУП, то это корректно, что БП не даёт, т.к. эти, кадровые, данные заносятся-ведутся-учитываются в ЗУП, а в БП переносятся готовые...
Т.е. Вы или не ведёте кадровый и ЗПный учёт в ЗУП и ведёте в БП, или ведте в БП, но не пользуетесь ЗУП - " у нас не настроен автоматический обмен. Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение"
"Автоматический" - это по расписанию?
Т.е., обмен не настроен? поскольку расписание для обмена несложно подключить...
Как сооотносится
- фраза "у нас не настроен автоматический обмен"
- с фразой " Мы данные из ЗУПа загружаем через COM-соединение"?
Обмен не настроен, но загружаете?!!!
Загружаете, без синхронизации? что? для чего?
И вообще мне совершенно непонятно - какую смысловую нагрузку несут эти фразы?
Что Вы ими и для чего сообщаете? - Если Вы используете ЗУП, то зачем Вы принимаете-редактируете сотрудников в БП?
- и т.д., и т.п.
У Вас не технические проблемы, а организационные и ....
Ответили:
пост #8
, пост #13
19.07.2016
09:37
#8
Ответ на
пост №7
Геннадий Новосибирск,- Ты не знаешь зачем нужны именно сотрудники в БП, даже если учет з/платы ведется в ЗУП?
Цитата Если Вы используете ЗУП, то зачем Вы принимаете-редактируете сотрудников в БП?
19.07.2016
12:22
#9
mpika пишет:
Ну, вроде, если вести учёт ЗП и кадров сводно, а не по каждому работнику то,
| Цитата | ||
|---|---|---|
Геннадий Новосибирск ,
|
Ответили:
пост #10
Читают тему
(гостей: 1)