День добрый!
Смотрю давно обещанную версию 3.1.4. Новая возможность - проверять соответствие начислений и выплат. Дело хорошее, ставлю галку, проверяю, как работает.
Обычная история - отпуск с начала месяца, к примеру, с 2-го декабря. При этом зарплата за ноябрь ещё не известна, табелей нет, считать её в документе отпуск смысла нет. Отпуск начисляем без учета ноября, выплачиваем.
Далее начисляется зарплата за ноябрь. Создаем документ-исправление отпуска, при этом сумма отпускных уменьшилась. Так вот провести такой документ программа не даст. типа, по этому документу уже проведена выплата, она не соответствует сумме. И как предполагается действовать?
PS: Вариант, когда сумма отпускных увеличилась, я ещё проверить не успела - возможно, там такая же песня будет