Ведение учёта в 1С бух.

Новая тема
Добрый день!
В связи с подключением в организации 1С бухг. создается вопрос, как будет правильнее вести учет.
Дело в основном касается поступления, реализации товаров и услуг, счетов и оплат.
Есть ли возможность в 1С бухг. вести данные операции не в общей базе( и в структуре смотреть привязки), а по объектно.
Или просто заводить каждый объект как нового контрагента, чтобы видеть все операции проводимые документально по этому объекту. Но тогда как быть, когда например закупка произошла на 2 объекта, но одной счет-фактурой. Как сделать разбивку?
Кто что об этом знает?
Ответили: пост #2 , пост #8
Ответ на пост №1
Кристина С, "объект" это что?
Объект - это организация.

Просто бывает такая ситуация, что в одну организацию входит несколько объектов и вот тут то и встает вопрос ранее описанный
Ответили: пост #4
Ответ на пост №3
Кристина С, получается, что в одну организацию входит несколько организаций? Холдинг, обособки...?
Ответили: пост #5
Ответ на пост №4
Рисовод, Да. Это можно назвать холдингом.
Ответили: пост #6
Ответ на пост №5
Кристина, можно
только для холдинга лучше взять корп версию
юстас,
КОРП версию имеет смысл брать, если сама организация, от лица которой ведется учет, имеет ОП
Учет ОП контрагентов в ПРОФ и КОРП одинаково организован.
Ответ на пост №1
Кристина,
Чтобы что-то советовать недостаточно информации, возможно вашу задачу в рамках типовой конфигурации БП и вовсе не решить.
Придётся дорабатывать или вовсе УТ использовать, в которой контрагент и партнер - это два разных справочника, т.е. можно работать с одним юр.лицом но у которого например множество филиалов и/или адресов доставки
и наоборот, например клиент вроде как один, а юр.лиц у него несколько и вам необходимо контролировать состояние отгрузок и взаиморасчетов как в разрезе каждого юр.лица клиента, так и всех его юр.лиц
iRust пишет:
Цитата

      
                   
                   Ответ на
                   пост №1
             
      
Кристина , Чтобы что-то советовать недостаточно информации, возможно вашу задачу в рамках типовой конфигурации БП и вовсе не решить. Придётся дорабатывать или вовсе УТ использовать, в которой контрагент и партнер - это два разных справочника, т.е. можно работать с одним юр.лицом но у которого например множество филиалов и/или адресов доставки и наоборот, например клиент вроде как один, а юр.лиц у него несколько и вам необходимо контролировать состояние отгрузок и взаиморасчетов как в разрезе каждого юр.лица клиента, так и всех его юр.лиц
я вот тоже так и не понял в чем там у них проблема.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход