При открытии документов появляется окно с cmd.exe
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
10.10.2018
12:27
#1
Добрый день!
После обновления на Бухгалтерию предприятий 3.0.65.80, при открытии разных документов, появляются окна с заголовком C:\Windows\system32\cmd.exe.
Появляются два или три окна. Текст выполняемой команды не виден.
Что это такое? Как с этим бороться?
После обновления на Бухгалтерию предприятий 3.0.65.80, при открытии разных документов, появляются окна с заголовком C:\Windows\system32\cmd.exe.
Появляются два или три окна. Текст выполняемой команды не виден.
Что это такое? Как с этим бороться?
Ответили:
пост #2
10.10.2018
12:59
#2
Ответ на
пост №1
loginx5,то же такая проблема только на версии 3.0.65.72. Может дело в платформе 8.3.12 ? 10.10.2018
13:27
#3
Да, о платформе забыл... было обновление до 8.3.12...
Но вопрос все равно актуален..
Но вопрос все равно актуален..
18.10.2018
20:25
#5
Ответ на
пост №4
Роман, большое спасибо!Оно!

31.10.2018
11:31
#6
Роман Ворнцов пишет:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1576) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.65.91) Интернет подключен, но нет подключения к сервису проверки контрагентов (ИТС Проф, если что), но та же фишка вылетает уже некоторое время. Ваш совет, увы. не сработал. Черное окно C:\Windows\system32\cmd.exe. по-прежнему выскакивает... Нервирует, однако. Есть у кого ещё какие мысли на эту тему? Может это сама Windows шалит...
Цитата |
---|
Похоже эта проблема возникает на пк не подключенных к интернету. и вроде бы решается при отключении Автоматической проверки контрагентов по ЕГРН в разделе Интернет-поддержка и сервисы |
31.10.2018
11:46
#7
Попробуйте в Диспетчере задач в Командной строке посмотреть скорее всего чего-нибудь пингует
31.10.2018
11:54
#8
Роман Ворнцов п Попробуйте в Диспетчере задач в Командной строке посмотреть скорее всего чего-нибудь пингует
Спасибо. Передам ваш совет своему гуру компьютерному, когда появится. Это уже не в моих силах.
Цитата |
---|
Попробуйте в Диспетчере задач в Командной строке посмотреть скорее всего чего-нибудь пингует |
01.11.2018
09:17
#9
Это публикуемая ошибка 00-00177760
Создали патч с исправлением.
Не будет работать в базовой версии и модели сервиса, в остальных версиях будет.
Для установки:
1. Перейдите в Администрирование выберите меню Обслуживание разверните группу Обновление программы и нажмите на ссылкуУстановка обновлений и исправлений (патчей).
2. Выберите вариант Указать файл обновления или исправления, выберите файл кнопкой Выбрать [...] и нажмите Далее >.
3. Ознакомьтесь с предупреждением безопасности и нажмите Продолжить.
4. Установите флажок Перезапустить программу и нажмите Готово.
Создали патч с исправлением.
Не будет работать в базовой версии и модели сервиса, в остальных версиях будет.
Для установки:
1. Перейдите в Администрирование выберите меню Обслуживание разверните группу Обновление программы и нажмите на ссылкуУстановка обновлений и исправлений (патчей).
2. Выберите вариант Указать файл обновления или исправления, выберите файл кнопкой Выбрать [...] и нажмите Далее >.
3. Ознакомьтесь с предупреждением безопасности и нажмите Продолжить.
4. Установите флажок Перезапустить программу и нажмите Готово.
01.11.2018
10:14
#10
Юлия пишет:
А не проще было бы через расширение решить этот вопрос?
Цитата |
---|
Это публикуемая ошибка 00-00177760 Создали патч с исправлением. Не будет работать в базовой версии и модели сервиса, в остальных версиях будет. Для установки: 1. Перейдите в Администрирование выберите меню Обслуживание разверните группу Обновление программы и нажмите на ссылку Установка обновлений и исправлений (патчей) . 2. Выберите вариант Указать файл обновления или исправления , выберите файл кнопкой Выбрать [...] и нажмите Далее > . 3. Ознакомьтесь с предупреждением безопасности и нажмите Продолжить . 4. Установите флажок Перезапустить программу и нажмите Готово . Прикрепленные файлы EF_00_00177760 (1).cfe (8.23 КБ) |
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)