Проблема с сетевой версией "1С Предприятие 7.7"
11.04.2005
02:02
"Здраствуйте! <br><br>Не давно наша организация, где я работаю сис.админом, решила перейти на "1эску", в целях экономии средств это дело перекинули на меня ;-(, а опыта работы с ней у меня нет . Купили 1с Предприятие 7.7 (7.70.023) и конфигурацию "для некомерческих организаций(2.9)+ типовая (7.70.466). Её поставил на сервер под win xp sp1. На рабочие станции, коих 3, установку сделал с сервера. После чего если запускаю 1эску с раб.станции, появляется окно с выбором инф.баз , выбираю базу, появляется жёлтое окно приветствия в левом нижнем углу пишется "инициализация", после чего без всяких диалогов вылетает (пробовал на всех трёх машинках). А если запускать на сервере то всё нормально работает. Не могу понять в чём проблема, здесь в форуме прочитал похожее, но там что-то про ключь было, я так понимаю что 1эска в таком случае мне ошибку выдала бы. <br><br>Вобщем работа встала, помогите пожайлуста. "
11.04.2005
02:27
Вылетает - это значит появляется желтое окно, а потом пропадает? Проверь, чтобы у пользователей на раб. станциях был полный доступ к базам на серваке.
11.04.2005
12:08
Раз "появляется окно с выбором инф.баз", значит ключ виден. Korpas прав, смотри права доступа.<br><br>Но имей в виду, что win xp, как сервер 1С, не фонтан.
11.04.2005
21:00
А нука просвети, чем ХР тебе не угодила?<br><br>Только конструктивно.<br><br>Для справки. Они ничем не хуже любой другой НТ системы.<br><br>Я приму только одно конструктивное замечание, исправленное только в одной системе.
12.04.2005
11:04