Как разбить счет 60.1
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
18.04.2005
10:13
#1
В организации 2 бухгалтера ведут учет с поставщиками.
У одного в обязанности учет по горючесмазочным материалам (склады разные), у другого все остальное. Необходим раздельный учет.
Если ввести 60.1.1. и 60.1.2 то нужно будет переделывать документ поступления материалов. И еще неизвесно как это отразится на книге покупок. Пробовал 60.4 ввести - не проходит по книге покупок.
У одного в обязанности учет по горючесмазочным материалам (склады разные), у другого все остальное. Необходим раздельный учет.
Если ввести 60.1.1. и 60.1.2 то нужно будет переделывать документ поступления материалов. И еще неизвесно как это отразится на книге покупок. Пробовал 60.4 ввести - не проходит по книге покупок.
18.04.2005
10:16
#2
А кто мешает в справочнике "ВИДЫ ДОН+ГОВОРОВ"
все учесть, или забить одного поставщика 2 раза
в разные папки справочника "КОНТРАГЕНТЫ"?
все учесть, или забить одного поставщика 2 раза
в разные папки справочника "КОНТРАГЕНТЫ"?
18.04.2005
19:56
#3
субсчета третьего порядка (60.1.1) заводить не советую,
во первых кучу документов придется править,
во вторых обновлять релиз будет очень проблематично, особенно при отсутствии в штате своего программиста.
знаю это по собственному опыту.
используйте создание папок (групп) в контрагентах, задвойте поставщика по необходимости (в коротком названии можно различие нарисовать). но при этом бухгалтера должны работать каждый со своей группой контрагентов.
это будет гораздо легче.
во первых кучу документов придется править,
во вторых обновлять релиз будет очень проблематично, особенно при отсутствии в штате своего программиста.
знаю это по собственному опыту.
используйте создание папок (групп) в контрагентах, задвойте поставщика по необходимости (в коротком названии можно различие нарисовать). но при этом бухгалтера должны работать каждый со своей группой контрагентов.
это будет гораздо легче.
19.04.2005
10:50
#4
Все бы хорошо. Но не будет ли путаницы в поставщиках. Ведь платежки набирает уже третий бухгалтер (кассир).
19.04.2005
11:09
#5
Провести "краткий курс по правилу ведения базы"
и что-бы все расписались по окончании.
и что-бы все расписались по окончании.
19.04.2005
12:09
#6
ага, курс по правилу ведения базы не помешает для всех
а разруливать все это придется четвертому бух-ру, который выписки разносит.....))
сложности на самом деле будут при оплате гсм и чего нибудь еще одной платежкой...
а к остальному быстро привыкнут
а разруливать все это придется четвертому бух-ру, который выписки разносит.....))
сложности на самом деле будут при оплате гсм и чего нибудь еще одной платежкой...
а к остальному быстро привыкнут
19.04.2005
13:09
#7
Ну вызывай франчи - за ххх у.е. Вам сделают ВСЕ!
Однако обновляться будешь с гиморром или только у них
то-же не бесплатно.
Однако обновляться будешь с гиморром или только у них
то-же не бесплатно.
20.04.2005
16:33
#8
Дак в том то и дело, что одна и таже фирма-поставщик фигурирует у обоих бухгалтеров (поставляет и бензин и щебень, а другая бензин а получает от нас услуги) А еще гл. бух оплачивает общую задолженность одной платежкой-> выписка одна.
20.04.2005
20:03
#9
1)Если одной платежкой - тогда,конечно,контрагент д.б.всего 1.А что мешает сделать несколькими(или комиссия банка больше?)На самом деле и бухгалтеру Вашего поставщика будет удобнее,если разными платежами придут суммы разного назначения.(а выписка мб и одна).То бишь,можно,как уже предлагалось,завести в Контрагентах папочку одного бухгалтера(например,ГСМ и материалы) и папочку другого(реализация).Насколько я понимаю,у них такая специализация?И в них уже рисовать контрагентов(пусть и одинаковых).По-моему,не так уж и сложно разнести выписку,зная,за что уплочено.Или выдать/получить деньги из/в кассы.
2)А в чем проблема-то вообще? Для чего нужна эта разбивка? Если для того,чтобы можно было одновременно делать проводки и по тому и по другому- это еще понятно(но можно ведь и подождать или заняться другой работой).
А если в том,чтобы отслеживать- кто чего провел,так это и так будет понятно по характеру операции(как Вы говорите,у них участки разные.Т.е. если ГСМ- то это один бухгалтер,если товары - это другой...).Кр.того,всегда можно посмотреть в Мониторе- чья это работа.
3)Если хотите разделять задолженность по всем направлениям -создайте множество договоров(это необязательно договор,а просто элемент аналитики,по кот.Вы будете видеть отдельно сальдо).Также можете сделать не доп.субсчет,а просто проводить что-то через 76(не совсем корректно,но и не противоречит правилам БУ,тк там те же самые кредиторы имеются).
2)А в чем проблема-то вообще? Для чего нужна эта разбивка? Если для того,чтобы можно было одновременно делать проводки и по тому и по другому- это еще понятно(но можно ведь и подождать или заняться другой работой).
А если в том,чтобы отслеживать- кто чего провел,так это и так будет понятно по характеру операции(как Вы говорите,у них участки разные.Т.е. если ГСМ- то это один бухгалтер,если товары - это другой...).Кр.того,всегда можно посмотреть в Мониторе- чья это работа.
3)Если хотите разделять задолженность по всем направлениям -создайте множество договоров(это необязательно договор,а просто элемент аналитики,по кот.Вы будете видеть отдельно сальдо).Также можете сделать не доп.субсчет,а просто проводить что-то через 76(не совсем корректно,но и не противоречит правилам БУ,тк там те же самые кредиторы имеются).
21.04.2005
09:18
#10
Смысл не в том, кто провел. У нас арендуют заправку, и учет необходим раздельный по гсм от остальных постващиков, тем более 2 бухгалтера. Если я разобью на 2 контрагента, то как делать акт сверки взаиморасчетов? И что в отчетах всегда придется выбирать группу. Не очень то удобно.
- 1
- 2
Бюджет 5, МП переведенные со счета 071 на 101 по новому плану счетовНДС с аренды госимущ-ва в УСН(140)
Читают тему
(гостей: 1)