Хочу пожаловаться на работу линии консультаций (688-10-01) - хотя жаловаться и не хорошо!!

Новая тема
Очень хочется излить свое возмущение и негативные эмоции (уж извините, если комку не понравится!..)...



Мало того, что дозвониться невозможно - звонила не переставая 1,5 рабочих дня, глухо занято! И то считаю, мне повезло так скоро дозвониться)))



Так еще, дозвонившись, встретила такое издевательское отношение консультанта (не пожелавшего представиться, когда я высказала свое недовольствие, так что знаю только, что он мужчина по голосу - средних лет...).



Зачитывает объяснения по книжке,  не дает никакого реального решения проблемы - "ну что, делайте проводки вручную".

Также предлагает провести тестирование програмыы - НУ Я ЖЕ НЕ КОМПЬЮТЕРЩИК!!!

Ив конце концов - открыто хамит - типа "слушайте что я вам говорю и не перебивайте"!

Из того, что он мне говорил - не поняла не слова!...



Честно говоря, более толковые и дельные советы я получила от коллег на форуме (за что им большое спасибо!),,,

ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!
Я с Вами полностью согласна, за почти 3 последних года я недобилась от консультантов НИЧЕГО. Причем нам звонят и регулярно предлагают свои услуги. По-моему, им главное установить программу, а дальше копайтесь ребята как хотите. Мне нравиться в ней работать, но инструкций и тем более консультаций по конкретным вопросам нет.
Мне посоветовали: Заключите договор с ФРАНЧЕМ

(любой) на спец-консультацию - платно, там почти всегда

телефон свободен.

Если считаете, что правы, пишите в контрольную группу k@1c.ru
Абсолютно верно, поддерживаю все выше и ниже сказанное :((((.
Исходя из собственного опыта работы с клиентами - прекрасно понимаю коллег с линии консультаций, хотя "лить воду" и хамить не надо, проблемы надо решать совместно.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход