ПБОЮЛ на упрощенке

Новая тема
Подскажите, пожалуйста, если ПБОЮЛ на упрощенке доходы минус расходы, то должен лим он кроме книги доходов и расходов вести кассовую книгу и выписывать приходные и расходные кассовые ордера или достаточно только книги доходов и расходов
достаточно книги доходов и расходов. но необходима первичная документация в подтверждение доходов и расходов.
То бишь ТН имелось в виду,что кассовые ордера,кассовая книга обязательны,как и другая документация.А иначе как же Вы,например,выдаете деньги без подписи лиц?
Вести касовую книгу не обязательно, а вот ПКО и РКО - оформлять потребуется, т.к. они могут служить подтверждением доходов и расходов, причем достаточно будет оформлять только документы по операциям, учитываемым при налогообложении.
Вообще-то сейчас открыла порядок вед.кассовых операций,а также положение 14-п(на основании чего все собственно и делается).

Он оказ.относится к юр.лицам,а про ПБОЮЛы ничего там не сказано.

Поэтому я,пожалуй,согласна с Билом,но,на мой взгляд,ее лучше формировать.(тем более проще будет ориентироваться и Вам по остатку кассы и по датам выдачи средств).
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход