Как отразить недостачу, выявленную покупателем?
23.05.2005
17:50
#1
Ситуация такая:
наша фирма отгрузила комиссионеру товар.
комиссионер продал его покупателю.
тот его соответственно оплатил, а потом заметил недостачу и выставляет претензию.
А поскольку эта недостача тянется от поставщика (тара не вскрывается между покупкой и продажей),
то как это правильней отразить в учете?
наша фирма отгрузила комиссионеру товар.
комиссионер продал его покупателю.
тот его соответственно оплатил, а потом заметил недостачу и выставляет претензию.
А поскольку эта недостача тянется от поставщика (тара не вскрывается между покупкой и продажей),
то как это правильней отразить в учете?
23.05.2005
19:13
#2
Для начала важно понять,что у Вас прописано в договоре комиссии.В т.ч. обязан ли комиссионер,получив товар,проверить качество и количество, обеспечить сохранность и тп.Какая ответств-ть на ком лежит.
Когда переходит право собственности на товар к покупателю.
Согласны ли Вы с претензией к Вам или нет.
Когда переходит право собственности на товар к покупателю.
Согласны ли Вы с претензией к Вам или нет.
24.05.2005
17:05
#3
Комиссионер принял у вас товар и уже несет за его сохранность ответственность ( это прописано в ГК и неважно если этого нет в договоре комиссии). Пускай покупатель выясняет все с вашим комиссионером, а тот с вами, а вы уже пишите претензию поставщику. Выиграете или нет, надо внимательно читать договора, сроки выставления претензий и др.
Читают тему
(гостей: 1)