Как отразить недостачу, выявленную покупателем?

Новая тема
Ситуация такая:

наша фирма отгрузила комиссионеру товар.

комиссионер продал его покупателю.

тот его соответственно оплатил, а потом заметил недостачу и выставляет претензию.

А поскольку эта недостача тянется от поставщика (тара не вскрывается между покупкой и продажей),

то как это правильней отразить в учете?
Для начала важно понять,что у Вас прописано в договоре комиссии.В т.ч. обязан ли комиссионер,получив товар,проверить качество и количество, обеспечить сохранность и тп.Какая ответств-ть на ком лежит.

Когда переходит право собственности на товар к покупателю.

Согласны ли Вы с претензией к Вам или нет.
Комиссионер принял у вас товар и уже несет за его сохранность ответственность ( это прописано в ГК и неважно если этого нет в договоре комиссии). Пускай покупатель выясняет все с вашим комиссионером, а тот с вами, а вы уже пишите претензию поставщику. Выиграете или нет, надо внимательно читать договора, сроки выставления претензий и др.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход