ПБОЮЛ учет в 1С. Как сформировать отчет в ПФ?
31.05.2005
10:52
#1
Уважаемые коллеги! Восстанавливаю учет предпринимателя с помощью 1С, возникла проблема с формированием отчета в ПФ, до этого не было практики сдачи отетов по ЧП в ПФ, знаю, что они отчитыватся два раза - за себя, как за физ. лицо, и за наемный персонал. Платежи в ПФ так же проводятся отдельно с указанием раных регистрационных номеров в ПФ. Как в таком случае сформировать отчет в ПФ через 1С? Существующий релиз 7.70.130 пока не дает сделать выгрузку за 2003 г., но я думаю, что это получится. Прошу совета, заранее багодарен.
P.S. г. Москва
P.S. г. Москва
31.05.2005
16:25
#2
Предприниматель по себе в ПФ должен отчитаться только по форме АДВ-11, где указываются начисленные и уплаченные фиксированные платежи. Ни разу не видел, чтобы инспекторы в ПФ требовали эту бумажку в электроне - там всего-то несколько цифр. ССдайте на бумаге и не мучайтесь.
Если хотите все же автоматизированно: измените номер ПФР в свойствах на свой (не за работников), заполните АДВ-11 в стандартной обработке вручную, распечатайте, выгрузите, измените номер ПФР в соойствах на прежний.
Если хотите все же автоматизированно: измените номер ПФР в свойствах на свой (не за работников), заполните АДВ-11 в стандартной обработке вручную, распечатайте, выгрузите, измените номер ПФР в соойствах на прежний.
Читают тему
(гостей: 1)