Учёт транспортных расходов в ТиС (управленческий учёт)
21.06.2005
14:11
#1
Документ "Поступление транспортные расходы по тмц" введеный на основании док. поступление ТМЦ (купля-продажа)распределяет транспортные расходы пропорцианально стоимости товара. Однако траспортники выставляют счёт в зависимости от веса груза. И получается что тяжёлая но дешевая позиция увеличивает свою себестоимость незначительно, а легкая но дорогая - значительно. На лицо явное противоречие, и как следствие невозможность адекватно оценить реальные расходы на тот или иной вид ТМЦ. Хотя с точки бухгалтерии разницы нет.
Что делать???
Что делать???
21.06.2005
14:24
#2
В ТиС реализован принцып учета по ПБУ 5/01
"Учет материально -производственных запасов"
где никак не описано, что транспортные расходы
должны включаться в стоимость так как Вы описали,
по этому противоречия с ПБУ - нету.
В НУ (налог. учете) все транспортные расходы -
косвенные (т.е. 44 счет - БУ).
"Учет материально -производственных запасов"
где никак не описано, что транспортные расходы
должны включаться в стоимость так как Вы описали,
по этому противоречия с ПБУ - нету.
В НУ (налог. учете) все транспортные расходы -
косвенные (т.е. 44 счет - БУ).
21.06.2005
16:29
#3
Вы абсолютно правы, с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта - повторюсь, нет никакой разницы!!! Всё верно и правильно!
НО!!! Цель ставиться исходя из УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета (указано в названии темы). А с точки зрения руководителя - имеет место полный конфуз. Так как заказ от поставщика включает ТМЦ сильно отличающиеся по весу и стоимости. И получается что практически вся стоимость доставки ложиться на дорогую мелочевку. А в реальности же она (доставка) составляет чуть ли не половину стоимости тяжелого ( но дешёвого) товара. И как потом сделать правильный анализ нормы прибыли, торговой надбавки по видам ТМЦ??? Ведь себестоимость будет прыгать в зависимости от того, какое соотношение в партии имел дешевый и дорогой товар. И с каждой поставкой будет весьма сильно меняться. Повторюсь транспортные расходы велики!
Ведь управленческий учёт не менее важен бухгалтерского и налогового, что делать?
Можно ли написать какую-то обработку или что то подправить в конфигурации?
Посоветуйте.
Заранее спасибо!
НО!!! Цель ставиться исходя из УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета (указано в названии темы). А с точки зрения руководителя - имеет место полный конфуз. Так как заказ от поставщика включает ТМЦ сильно отличающиеся по весу и стоимости. И получается что практически вся стоимость доставки ложиться на дорогую мелочевку. А в реальности же она (доставка) составляет чуть ли не половину стоимости тяжелого ( но дешёвого) товара. И как потом сделать правильный анализ нормы прибыли, торговой надбавки по видам ТМЦ??? Ведь себестоимость будет прыгать в зависимости от того, какое соотношение в партии имел дешевый и дорогой товар. И с каждой поставкой будет весьма сильно меняться. Повторюсь транспортные расходы велики!
Ведь управленческий учёт не менее важен бухгалтерского и налогового, что делать?
Можно ли написать какую-то обработку или что то подправить в конфигурации?
Посоветуйте.
Заранее спасибо!
21.06.2005
17:41
#4
1)Введите забалансовые счета для двойного учета,
т.к. должно быть - пусть ведет 1С, а так как Вы хотите
ведите на этих счетах.
2)Нарушать принцыпы ПБУ - штрафы за грубое нарушение
правил бухучета. Нарушать НК (налог. учет) - последствия
очень крутые:
-из за неправильного распределения затрат - летит налог на прибыль -> штраф за неверное ведение учета,
штраф за неуплату налога в полном объеме, недоимка,
пени и т.д. ИЛИ если переплата по налогу на прибыль -
т.е. Вы завысили прибыль - штраф за искажение налоговой отчетности и.т.п.
3)Не взирая на ПБУ и НК доработать конфу:
а)своими силами (бесплатно)
б) франчем - за ХХХ у.е.
- с вытекающими ( и п.п. а) и п.п. б) )
последствиями при обновлении и проверке (см. п. 2)
т.к. должно быть - пусть ведет 1С, а так как Вы хотите
ведите на этих счетах.
2)Нарушать принцыпы ПБУ - штрафы за грубое нарушение
правил бухучета. Нарушать НК (налог. учет) - последствия
очень крутые:
-из за неправильного распределения затрат - летит налог на прибыль -> штраф за неверное ведение учета,
штраф за неуплату налога в полном объеме, недоимка,
пени и т.д. ИЛИ если переплата по налогу на прибыль -
т.е. Вы завысили прибыль - штраф за искажение налоговой отчетности и.т.п.
3)Не взирая на ПБУ и НК доработать конфу:
а)своими силами (бесплатно)
б) франчем - за ХХХ у.е.
- с вытекающими ( и п.п. а) и п.п. б) )
последствиями при обновлении и проверке (см. п. 2)
22.06.2005
00:55
#5
Простите, но о каком нарушении ПБУ или НУ идёт речь?
Где, вы увидели нарушение в случае отнесение транспортных расходов по доставке партии ТМЦ по их видам пропорционально весу ТМЦ в партии, а не стоимости ТМЦ (как реализовано в ТиС)???
Правилами БУ и НУ просто не оговаривается данный случай, так как в итоге он не влияет на налогооблагаемую базу! Ещё раз, Где конкретно Вы увидели нарушение???
Ведь для НУ и БУ нет никакой разницы! Да и самый главный принцип БУ и НУ в реальности и прозрачности отражения сути хозяйственных операций. И нарушается этот принцип именно в случае, примененном в программе 1С конфигурация ТиС. Я уже неоднократно это пояснял. Я считаю это упущением и недостаточной гибкостью.
Прошу если отвечаете, аргументируйте…
Где, вы увидели нарушение в случае отнесение транспортных расходов по доставке партии ТМЦ по их видам пропорционально весу ТМЦ в партии, а не стоимости ТМЦ (как реализовано в ТиС)???
Правилами БУ и НУ просто не оговаривается данный случай, так как в итоге он не влияет на налогооблагаемую базу! Ещё раз, Где конкретно Вы увидели нарушение???
Ведь для НУ и БУ нет никакой разницы! Да и самый главный принцип БУ и НУ в реальности и прозрачности отражения сути хозяйственных операций. И нарушается этот принцип именно в случае, примененном в программе 1С конфигурация ТиС. Я уже неоднократно это пояснял. Я считаю это упущением и недостаточной гибкостью.
Прошу если отвечаете, аргументируйте…
Читают тему
(гостей: 1)