Учёт транспортных расходов в ТиС (управленческий учёт)

Новая тема
Документ "Поступление транспортные расходы по тмц" введеный на основании док. поступление ТМЦ (купля-продажа)распределяет транспортные расходы пропорцианально стоимости товара. Однако траспортники выставляют счёт в зависимости от веса груза. И получается что тяжёлая но дешевая позиция увеличивает свою себестоимость незначительно, а легкая но дорогая - значительно. На лицо явное противоречие, и как следствие невозможность адекватно оценить реальные расходы на тот или иной вид ТМЦ. Хотя с точки бухгалтерии разницы нет.

Что делать???
В ТиС реализован принцып учета по ПБУ 5/01  

"Учет материально -производственных запасов"

где никак не описано, что транспортные расходы

должны включаться в стоимость так как Вы описали,

по этому противоречия с ПБУ - нету.



В НУ (налог. учете) все транспортные расходы -

косвенные (т.е. 44 счет - БУ).







Вы абсолютно правы, с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта - повторюсь, нет никакой разницы!!! Всё верно и правильно!

НО!!! Цель ставиться исходя из УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета (указано в названии темы). А с точки зрения руководителя - имеет место полный конфуз. Так как заказ от поставщика включает ТМЦ сильно отличающиеся по весу и стоимости. И получается что практически вся стоимость доставки ложиться на дорогую мелочевку. А в реальности же она (доставка) составляет чуть ли не половину стоимости тяжелого ( но дешёвого) товара. И как потом сделать правильный анализ нормы прибыли, торговой надбавки по видам ТМЦ??? Ведь себестоимость будет прыгать в зависимости от того, какое соотношение в партии имел дешевый и дорогой товар. И с каждой поставкой будет весьма сильно меняться. Повторюсь транспортные расходы велики!

Ведь управленческий учёт не менее важен бухгалтерского и налогового, что делать?

Можно ли написать какую-то обработку или что то подправить в конфигурации?

Посоветуйте.



Заранее спасибо!
1)Введите забалансовые счета для двойного учета,

т.к. должно быть - пусть ведет 1С, а так как Вы хотите

ведите на этих счетах.

2)Нарушать принцыпы ПБУ - штрафы за грубое нарушение

правил бухучета. Нарушать НК (налог. учет) - последствия

очень крутые:

-из за неправильного распределения затрат - летит налог на прибыль -> штраф за неверное ведение учета,

штраф за неуплату налога в полном объеме, недоимка,

пени и т.д. ИЛИ если переплата по налогу на прибыль -

т.е. Вы завысили прибыль - штраф за искажение налоговой отчетности и.т.п.

3)Не взирая на ПБУ и НК доработать конфу:

а)своими силами (бесплатно)

б) франчем - за ХХХ у.е.

- с вытекающими ( и п.п. а) и п.п. б) )

последствиями при обновлении и проверке (см. п. 2)



Простите, но о каком нарушении ПБУ или НУ идёт речь?

Где, вы увидели нарушение в случае отнесение транспортных расходов по доставке партии ТМЦ по их видам пропорционально весу ТМЦ в партии, а не стоимости ТМЦ (как реализовано в ТиС)???

Правилами БУ и НУ просто не оговаривается данный случай, так как в итоге он не влияет на налогооблагаемую базу! Ещё раз, Где конкретно Вы увидели нарушение???

Ведь для НУ и БУ нет никакой разницы! Да и самый главный принцип БУ и НУ в реальности и прозрачности отражения сути хозяйственных операций. И нарушается этот принцип именно в случае, примененном в программе 1С конфигурация ТиС. Я уже неоднократно это пояснял. Я считаю это упущением и недостаточной гибкостью.

Прошу если отвечаете, аргументируйте…

http://www.klerk.ru/print.php?23432

http://www.klerk.ru/print.php?22028

http://www.klerk.ru/print.php?1335
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход