Учёт транспортных расходов в ТиС (управленческий учёт)
21.06.2005
14:11
#1
Документ "Поступление транспортные расходы по тмц" введеный на основании док. поступление ТМЦ (купля-продажа)распределяет транспортные расходы пропорцианально стоимости товара. Однако траспортники выставляют счёт в зависимости от веса груза. И получается что тяжёлая но дешевая позиция увеличивает свою себестоимость незначительно, а легкая но дорогая - значительно. На лицо явное противоречие, и как следствие невозможность адекватно оценить реальные расходы на тот или иной вид ТМЦ. Хотя с точки бухгалтерии разницы нет.<br><br>Что делать???
21.06.2005
14:24
#2
В ТиС реализован принцып учета по ПБУ 5/01 <br><br>"Учет материально -производственных запасов"<br><br>где никак не описано, что транспортные расходы <br><br>должны включаться в стоимость так как Вы описали,<br><br>по этому противоречия с ПБУ - нету.<br><br><br><br>В НУ (налог. учете) все транспортные расходы -<br><br>косвенные (т.е. 44 счет - БУ).<br><br><br><br><br><br><br><br>
21.06.2005
16:29
#3
Вы абсолютно правы, с точки зрения бухгалтерского и налогового учёта - повторюсь, нет никакой разницы!!! Всё верно и правильно!<br><br>НО!!! Цель ставиться исходя из УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета (указано в названии темы). А с точки зрения руководителя - имеет место полный конфуз. Так как заказ от поставщика включает ТМЦ сильно отличающиеся по весу и стоимости. И получается что практически вся стоимость доставки ложиться на дорогую мелочевку. А в реальности же она (доставка) составляет чуть ли не половину стоимости тяжелого ( но дешёвого) товара. И как потом сделать правильный анализ нормы прибыли, торговой надбавки по видам ТМЦ??? Ведь себестоимость будет прыгать в зависимости от того, какое соотношение в партии имел дешевый и дорогой товар. И с каждой поставкой будет весьма сильно меняться. Повторюсь транспортные расходы велики!<br><br>Ведь управленческий учёт не менее важен бухгалтерского и налогового, что делать?<br><br>Можно ли написать какую-то обработку или что то подправить в конфигурации?<br><br>Посоветуйте.<br><br><br><br>Заранее спасибо!
21.06.2005
17:41
#4
1)Введите забалансовые счета для двойного учета,<br><br>т.к. должно быть - пусть ведет 1С, а так как Вы хотите<br><br>ведите на этих счетах.<br><br>2)Нарушать принцыпы ПБУ - штрафы за грубое нарушение<br><br>правил бухучета. Нарушать НК (налог. учет) - последствия<br><br>очень крутые: <br><br>-из за неправильного распределения затрат - летит налог на прибыль -> штраф за неверное ведение учета,<br><br>штраф за неуплату налога в полном объеме, недоимка,<br><br>пени и т.д. ИЛИ если переплата по налогу на прибыль - <br><br>т.е. Вы завысили прибыль - штраф за искажение налоговой отчетности и.т.п.<br><br>3)Не взирая на ПБУ и НК доработать конфу:<br><br>а)своими силами (бесплатно)<br><br>б) франчем - за ХХХ у.е.<br><br>- с вытекающими ( и п.п. а) и п.п. б) )<br><br>последствиями при обновлении и проверке (см. п. 2)<br><br><br><br>
22.06.2005
00:55
#5
Простите, но о каком нарушении ПБУ или НУ идёт речь?<br><br>Где, вы увидели нарушение в случае отнесение транспортных расходов по доставке партии ТМЦ по их видам пропорционально весу ТМЦ в партии, а не стоимости ТМЦ (как реализовано в ТиС)???<br><br>Правилами БУ и НУ просто не оговаривается данный случай, так как в итоге он не влияет на налогооблагаемую базу! Ещё раз, Где конкретно Вы увидели нарушение???<br><br>Ведь для НУ и БУ нет никакой разницы! Да и самый главный принцип БУ и НУ в реальности и прозрачности отражения сути хозяйственных операций. И нарушается этот принцип именно в случае, примененном в программе 1С конфигурация ТиС. Я уже неоднократно это пояснял. Я считаю это упущением и недостаточной гибкостью. <br><br>Прошу если отвечаете, аргументируйте… <br><br>
Читают тему
(гостей: 1)