1С 7.7 УСН : книга доходов и расходов

Новая тема
В 7.7 бухии "упрощенная система налогообожения". Не подскажете, каким образом там заполняется книга доходов и расходов? Т.е ситуация такая - бух оформляет Поступление МПЗ на склад, потом по факту оплаты оформляет выписку банка.Однако, факта расхода эта самая книга не учитывает. Подозреваю, что расход фиксируется по доку "Реализация", так ли? Я с этой конфой раньше не сталкивался - где могут быть грабли?
все верно понимаете. Как минимум должна быть оформлена реализация этого товара, а как максимум еще и оплата от клиента. Это условие проверьте в меню сервис- сведения об организации - налогообложение.

Так что проверьте поступление, оплату и отгрузку.

Посмотрите в настройках(не помню точно в каких) - там есть закладка,где есть учетная политика. Видимо,у Вас стоит галка,где речь идет о том, в какой момент учитывать расходы.

А вообще-то  мне ,например, поздно передали фирму на усн и не было времени  в 1-м квартале забивать все проводки и разбираться с программой УСН.Так я посмотрела,какие счета налогового учета в данном случ.должны формировать проводки и провела в конце обычной проводкой на общую сумму.И все благополучно попало в книгу расх-дох.

Просто раньше были разъясняющие письма,что расходы относятся в момент получения доходов,а теперь разрешили(см.НК)-т.е. грубо говоря,какой момент пропишите в учетной политике, такой и будет.

(вступ.в силу задним числом,т.е. с 2005г).

Спасибо.Все работает:) Только немного непонятно назначение константы "признавать расходы по товарам после оплаты покупателям"...
Подскажите, пожалуйста, как теперь быть с этим разрешением сразу затраты в расход относить. У нас розница, и 1 квартал был сдан по старым требованиям - стоимость товара списывалась по мере оплаты поставщику и продажи покупателю. Надо сделать уточненный отчет - переделать налоговую деклараци? Если так, то что писать в письме о причине изменения отчетности. Спасибо.
"Как раз этот пункт  я и имела в виду,написав,что где-то в настройке есть такая функция.

Смысл следующий:

По правилам НК такие расходы(имеется в виду по приобретению товаров)признаются в момент оплаты без доп.условий(кр.стандартных для НК).

Однако в разъясняющих письмах МНС, действовавших на момент создания релиза содержалось доп.условие принятия на расходы, а именно:

"-Стоимость приобретенных товаров включается в расходы того отчетного (налогового) периода, в котором фактически были получены доходы от реализации таких товаров;

-Расходы по товарам, приобретенным впрок и не реализованным в отчетном (налоговом) периоде, учитываются при получении доходов от реализации таких товаров в последующих отчетных (налоговых) периодах..."

Поэтому,как обычно, 1с сделала вариант реализации в программе и учета на основе данного письма.(других разъяснений на тот момент не было).

А сейчас вышли разъяснения минфина,что письма ФНС(МНС),в части описанной выше,противоречат законодательству.



"
Насчет розницы -не знаю,какие там особенности.(если у Вас ЕНВД,то это другой режим - надо читать отдельно НК)

А если только УСН - тогда

1)см.ниже мой же ответ.

2)весь учет строится на основании учетной политики организации.(т.е. она д.б. уже у Вас ).Вам необходимо внести изменения в учетную политику.

3)Если будете вносить изменения  и учитывать по-другому, а не как с начала года, то естественно надо делать уточненки за все предыдущие периоды с нач.года.

4)В письме тогда сошлетесь на изменения учетной политики и на письмо,например, МИНФИНА РФ от 13.05.05 № 03-03-02-02/70(цитирую его ниже, в др.ответе),которое указывает,что разъяснения п.п.1,2 письма МНС России от 11.06.03 № СА-6-22/657 в части налогоплательщиков,применяющих УСН, не соответствуют действующему законодательству.

5) Обратите внимание, речь идет о приобретении товаров, а не сырья и материалов.В последнем случае стоимость материалов,переданных в производство, но не использованных, не относится к расходам.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход