Бюджет 508, как быть с доходными КБК на 302.01.2, если 26н их использование не допускает

Новая тема
В 508 релизе реализованы требования приложения 2 приказа 26н Миннфина.

Теперь, если начать вводить остатки по зарплате по ПД: Дт 00 КТ 302.01.2. ТО на счете 302.01.2 дает только расходную КБК. Я все понимаю, что это можно испрпавимть в настройке плана счетов. Но как правильно делать? Получается если есть ПД, то должна быть по ней не только доходная КБК, но и расходная? У нас были в городе курсы по бюджету в феврале 2005 года. ПРиезжала женщина - специалист по бюджету из  из 1с. Читала очень хроршо. Помню, она говорила тогда, что по бюджету заводим расходные КБК, а по ПД - доходные. Сейчас, что изменилась ситуация? Или это какое-то минфиновсеое недоразумение. Разъясните, кто уже что-то понял. НЕ хочется клиентам советовать неправильно.
"Мда... бюджет надо понимать. :(



"Получается если есть ПД, то должна быть по ней не только доходная КБК, но и расходная?"

Конечно, как в в любой деятельности, есть доходы, и есть расходы. И не только в ПД ;)



"Помню, она говорила тогда, что по бюджету заводим расходные КБК, а по ПД - доходные."

Просто плохо помнишь, такого она не могла сказать.



" Или это какое-то минфиновсеое недоразумение"

Нет никакого недоразумения, есть только твое непонимание основных принципов бюджетного учета.



"НЕ хочется клиентам советовать неправильно."

Конечно, не надо. ;) Выучи для начала назубок основополагающие документы бюджетного учета... например.... Приказы Минфина 70н, 26н, 114н..., Бюджетный кодекс (145-ФЗ), О бюджетной классификации РФ (115-ФЗ)..."
Тогда вопрос по той же теме к BorisG, который, возможно, вызовет у Вас не такую глубокую иронию:

а какой код классификатора (пример хотя бы) надо выбрать, если отражаем операцию по внебюджету (ЦС и БП), а по 26н приказу надо выбрать классификатор

ФКР (на местах мнения расходятся: ФКР, которые выбираются по бюджету-мнение одно, ввести другой (какой?-известно только 3 первых цифры, например, для образовательного учрежд.:073)-мнение другое)? Заранее благодарны за любой ответ
Я думаю, то что написано в 26н по поводу ФКР и КД используемых на счетах, многих поставило в тупик. Видимо поэтому эти требования были реализованы только в 508 релизе. На курсах мы заводили 2 КБК: одну назвали "бюджетная", а другую "предпринимательская". И подставляли их соответсвенно в опреации по бюджету и ПД.  И они подставлялись.  Это была середина февраля. 26н тогда еще никто не видел.

С ваших слов выходит, что по бюджету, в частности, должна быть целая куча доходных КБК. А по предпринимательской деятельности должно быть несколько расходных, на все случаи жизни. Не могли бы Вы, раз для Вас так все просто привести реальный пример из жизни какой-нибудь вашей организации.  Если можно посто циферками напишите 3 КБК какой-нибудь реальной организации, у которой есть ПД: одну доходную по ПД,  другую расходную (которую они применяют, когда из этих средств зарплату выплачивают) и 1 расходную по бюджету. Не будет ли расходная по бюджету совпадать с расходной по ПД? И скажите, где ваши клиенты взяли доходную КБК по ПД. Сами выдумали или им какое-то письмо прислали их администраторы?
""На курсах мы заводили 2 КБК: одну назвали "бюджетная", а другую "предпринимательская". "

Да... А вам не разве говорили, что это только пример, для понимания логики.



И еще... не фантазировать и посмотреть Закон "О бюджетной классификации РФ" 115-ФЗ и приказ Минфина 114н никак?

Примеры там куда уж реальнее.

Кроме того... и Бюджетный кодекс требует от бюджетного предприятия составления, в том числе и по ПД, как сметы доходов, так и сметы расходов... Естественно, с указанием КБК... И они получаются, как это ни покажется странным, разные. ;)



ps: Несмотря на отсутсвие 26н в феврале, к этому моменту уже был и Бюджетный кодекс, и 115-ФЗ, и 114н. Учите матчасть."
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход