Приходный ордер на поступление материалов, товаров

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Привет Всем, прошу помощи.

Д10 К71 приходую материалы, но по правилам бух учета, на любой поступивший материал, товар, должен быть приходный ордер(на материал, товар, где должны быть подписи, принял, сдал.

Если я приходуую Д10 К60 то он есть, а если приходую материал непосредственно в авансовом отчете, то потом, в ручную заполняю его. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может мне помочь, может есть утилита.

А также у меня нет актов на списание материалов, я их тоже формирую в ручную.

Вобщем помогите
Можно поступать так: после проведения документа "Авансовый отчет" формировать документ "Поступление материалов", но не проводить его. Таким образом получишь печатную форму на материалы, оприходованные по авансовому отчету.
Предлагаю следующее

Завести отдельного контрагента, обозвать его "розница" или "магазин".

Авансовый отчёт оформлять одной общей суммой  

Д-т 60 - К-т 71 , чеки, естественно, подклеиваются все.



А потом уже от этого "магазина" оформляется нормальный приходный ордер

Копию этого ордера недурно подклеить к авансовому отчёту



Критикуйте
Критикую. Проводка Д60 К71 - это как масло масленое. Да и к тому же нарушается методология учета, что грозит штрафами.
По вашей логике и 60-51 тоже масло масляное? Почему при оплате перечислением можно разделять оплату и приход, при оплате через кассу можно разделять, а при оплате через подотчётника нельзя разделять?



Возьмём две ситуации, в одной подотчётнику выдан вшивый чек из киоска и канцелярские скрепки, в другой ему вместе с чеком выдан настоящий ПКО, накладная и лазерный принтер.  Почему во втором случае нельзя разделить проводки на 60-71 и 08-60, ведь вся информация о контрагенте в наличии?

Идём дальше, предположим, мы игнорировали счёт 60. В конце года продавец принтера  присылает к вам акт сверки, а у вас по этому контрагенту ничего не значится. Или вам надо ремонтировать этот принтер, а информация о поставщике спрятана среди толстых папок с авансовыми отчётами.

В данном случае корреспонденция 08-71 имеется среди разрешённых проводок. Так что мои доводы - это доводы в пользу удобства, а также в пользу полного и точного учёта. Тут можно выбирать, вкусы у всех разные.



Изменим ситуацию, подотчётнику поручили купить принтер, но он только успел внести деньги в кассу и получить оправдательные документы. По пути на склад он споткнулся, был доставлен в больницу, вследствие чего авансовый отчёт с приложенным ПКО сдан в одном квартале (имеет право), а принтер получен в следующем. Можно ли в этом случае закрыть  задолженность подотчётника проводкой 60-71? Если да, то как же нарушение методологии в этом случае?



Возможно у вас сложилось впечатление, что я учу вас жить. Это не так, я не знаю правильного ответа, просто выплеснул своё удивление кажущейся нелепостью запрета. Не понимаю, почему более подробный учёт считается нарушением методологии. Я это написал на одном дыхании, возможно, что здесь неправильно всё от начала до конца. Не принимайте на свой счёт. Сейчас нажму на кнопку отправить и пойду изучать вопрос по первоисточникам.
Дт 60 (76.5) Кт 71.1 оплату  материалов  или услуг через  подотчетников, а приходывали уже накладной Дт10 Кт 60.

У нас всегда так проводилось (еще до внедрения 1С) и никаких нареканий аудиторов или налоговой не возникало.

Если это разовая операция с поставщиком (взял деньги купил в магазин канцтовары и все), то возможно и не надо делать, в противном случае действительно отследить или сделать акт сверки с поставщиком очень трудно.

Были ситуации когда подотчетник (как правило снабженец) привозил материалов на большую сумму чем брал, и тогда доплачивали по безналу.
"Не путайте две совершенно разные проводки: Д60 К71 и Д60 К51. И 60 и 71 - это счета расчетов. Они должны корреспондировать со счетами учета затрат, мат. ценностей, а не друг с другом. При корреспонденции друг с другом и получается масло масленое. Можете также посмотреть инструкцию Минфина по применению плана счетов (см. ниже).





Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" предназначен для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками за:

полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, пара, воды и т.п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;

товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили (так называемые неотфактурованные поставки);

излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке;

полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта), а также за все виды услуг связи и др.

Организации, осуществляющие при выполнении договора строительного подряда, договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ и иного договора функции генерального подрядчика, расчеты со своими субподрядчиками также отражают на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками".

Все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" независимо от времени оплаты.

Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" кредитуется на стоимость принимаемых к бухгалтерскому учету товарно-материальных ценностей, работ, услуг в корреспонденции со счетами учета этих ценностей (либо счета 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей") или счетов учета соответствующих затрат. За услуги по доставке материальных ценностей (товаров), а также по переработке материалов на стороне записи по кредиту счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" производятся в корреспонденции со счетами учета производственных запасов, товаров, затрат на производство и т.п.

Независимо от оценки товарно-материальных ценностей в аналитическом учете счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" в синтетическом учете кредитуется согласно расчетным документам поставщика. Когда счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления груза, а при приемке на склад поступивших товарно-материальных ценностей обнаружилась их недостача сверх предусмотренных в договоре величин против отфактурованного количества, а также если при проверке счета поставщика или подрядчика (после того, как счет был акцептован) были обнаружены несоответствие цен, обусловленных договором, а также арифметические ошибки, счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" кредитуется на соответствующую сумму в корреспонденции со счетом 76 "Расчеты с разными  ***  и кредиторами" (субсчет "Расчеты по претензиям").

За неотфактурованные поставки счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" кредитуется на стоимость поступивших ценностей, определенную исходя из цены и условий, предусмотренных в договорах.

Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" дебетуется на суммы исполнения обязательств (оплату счетов), включая авансы и предварительную оплату, в корреспонденции со счетами учета денежных средств и др. При этом суммы выданных авансов и предварительной оплаты учитываются обособленно. Суммы задолженности поставщикам и подрядчикам, обеспеченные выданными организацией векселями, не списываются со счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", а учитываются обособленно в аналитическом учете.

Аналитический учет по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей - по каждому поставщику и подрядчику. При этом построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных по: поставщикам по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; поставщикам по не оплаченным в срок расчетным документам; поставщикам по неотфактурованным поставкам; авансам выданным; поставщикам по выданным векселям, срок оплаты которых не наступил; поставщикам по просроченным оплатой векселям; поставщикам по полученному коммерческому кредиту и др.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в рамках группы взаимосвязанных организаций, о деятельности которой составляется сводная бухгалтерская отчетность, ведется на счете 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" обособленно.





Счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

корреспондирует со счетами:





        по дебету                           по кредиту





50 Касса                           07 Оборудование к установке

51 Расчетные счета                 08 Вложения во внеоборотные

52 Валютные счета                     активы

55 Специальные счета в             10 Материалы

  банках                          11 Животные на выращивании

60 Расчеты с поставщиками             и откорме

  и подрядчиками                  15 Заготовление и приобретение

62 Расчеты с покупателями и           материальных ценностей

  заказчиками                     19 Налог на добавленную

66 Расчеты по краткосрочным           стоимость по

  кредитам и займам                  приобретенным ценностям

67 Расчеты по долгосрочным         20 Основное производство

  кредитам и займам               23 Вспомогательные

76 Расчеты с разными                  производства

   ***  и кредиторами        25 Общепроизводственные

79 Внутрихозяйственные                расходы

  расчеты                         26 Общехозяйственные

91 Прочие доходы и расходы            расходы

99 Прибыли и убытки                28 Брак в производстве

                                  29 Обслуживающие

                                     производства и хозяйства

                                  41 Товары

                                  44 Расходы на продажу

                                  50 Касса

                                  51 Расчетные счета

                                  52 Валютные счета

                                  55 Специальные счета в

                                     банках

                                  60 Расчеты с поставщиками и

                                     подрядчиками

                                  76 Расчеты с разными

                                      ***  и кредиторами

                                  79 Внутрихозяйственные

                                     расчеты

                                  91 Прочие доходы и расходы

                                  94 Недостачи и потери от

                                     порчи ценностей

                                  97 Расходы будущих периодов



"
Ну не сделано у 1С форма М-4 для материалов и т.п. оприходованых через авансовый отчет,(да и делать не будут, т.к. у них переспектива - 8-ка).
То, что у Вас всегда так делалось, и не было претензий со стороны налоговой, еще не значит, что у Вас делалось методологически верно. Читайте инструкцию Минфина о применении плана счетов. Проводки Д60 К71 Вы там не найдете.
Ну нет проводки Дт 99 Кт 51, однако штрафные санкции как вносите?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход