Акт выполненных работ.

Новая тема
Мы работаем по отгрузке. Два вида услуг.

организация услуг по авто доставке и услуг по ЖД доставке.

Есть прайс. Например выставляем счет клиент на сумму 2000=.

авто-1500=  

ЖД -500=



01.08 по 02.08.05г. автодоставка.

02.08.по 04.08.05г. ЖД доставка.



Разделять ли по датам акт выполненных работ или нет.



Зачем?
А если в разных периодах .
правильно было бы проверить по условиям договора! Если в нем указано отдельно каждый вид услуг (типа "с такой то даты по такой то даты по ЖД, а с такой то даты по такой то даты авто") тогда акты нужны разные. А если просто написано доставка с такой то даты по такуюто дату тогда нужно выставить ОДИН акт на всю сумму договора (2000=) в том периоде в котором услуга оказана полностью!!! ВОТ
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход