Основные средства

Новая тема
Основные средства (Шкаф и стол) состоят из комплектующих (отдельно каркас шкафа, двери и т.д.), которые прописаны в счет - фактуре и накладной. Также имеется счет-фактура на доставку.



Вопрос:  Как правильно сформировать проводки  в 1С, учитывая, что основные средства и доставка проходят по разным счет – фактурам и состоят из отдельных комплектующих?

После оформления документа поступление ОС, нужно заполнить документ Услуги сторонних организаций", а в нем в графе приходный документ указать Поступление ОС
Проводить нужно просто шкаф (стол), стоимость которого будет равна суммарной стоимости его комплектующих. В данном случае отдельно проводить каждую комплектующую нельзя, так как они (компл-ие) могут использоваться только совместно в виде шкафа (стола)
Здравствуйте, я вчера задавала вопрос по поводу основных средств, Вы мене на него ответили:

«После оформления документа поступление ОС нужно заполнить документ Услуги сторонних организаций", а в нем в графе приходный документ указать Поступление ОС»

- но тогда доставка не попадет в сумму  стоимости единицы ОС. А, как известно, в стоимость ОС входят и доставка и монтаж. Выходит, что амортизация будет начисляться неверно. Как быть с этим?



Заранее благодарю,

Toryk

Делаете справку, гду услуги доставки и монтажа рассчитываете на шкаф и стол, в 1С заносите суммарную стоимость каждой единицы учета в документ "Поступление ОС" и т.д.
"Не понял! Вы проводили документы или просто так думаете? При оформлении документа Поступление ОС он формирует проводки Дт 08 Кт 60; При оформлении Услуг на Поступление ОС он так же делает проводку Дт 08 Кт 60 при этом в качестве объекта внеоборотных активов берет именно тот, который указан в Поступление ОС. Далее при вводе документа Ввод в эксплуатацию ОС он соберет все обороты по сч 08 и сделает проводку Дт 01 КТ 08. Здесь следует учитывать, что документ Ввод в эксплуатацию ОС нужно провести после оформления всех документов по Услугам!"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход