Проверка по НДС

Новая тема
1.Просят ли налоговые инспектора прикладывать к счет-фактурам полученным платежные документы, также и к счетам-фактурам выданным? И на основании чего они могут это потребовать?
2.Если да, то что Вы делали в случае, если оплата поставщикам
идет по договору (т.е. может быть одно п/п на несколько поступлений
или наоборот). Либо когда покупатели платят по акту сверки, либо
частично, либо по нескольким счетам одновременно?
1. Если вы имеету виду оформление копий передаваемых на проверку документов? Копии должны быть заверены подписью и печатью. Если они на отдельных листах, то каждый лист, если пачка, то листы в пачке нужно сшить, пронумеровать и на последнем листе написать, что в "настоящей книге пронумеровано... (и т.д.)" поставить подписи и печати.
2. В этом случае у вас должны быть спецификации к договору - перечни поставляемых товаров (выполненных работ, оказанных услуг), т.е. иначе говоря, некая сводная накладная. Если оплата производилась по счету, то приложите счет - счет должен дублировать всю информацию касательно поставки, по которой произвели оплату.
Нет. В требовании о проверке по НДС указан перечень документов которые необходимо предоставить. Так вот, налоговый инспектор требует, чтобы ему к каждой счет-фактуре приложили (физически) документ об оплате
Понятно, налоговик не хочет ковыряться в ваших документах по какой-то причине (нехватка времени как обычно). Если хотите, то можете облегчить ему (ей) жизнь.
Так на основании чего? Понимаю когда оборот маленький, то за 5 дней можно и откатать и разложить, и.... А когда только и успел откатать, да заверить + ведомости. ..... А результат, звонок приходите и раскладывайте....
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход