Cчет-фактура

Новая тема
Помогите пожалуйста разобраться с документами, а то уже и не знаю что делать.
поставщики за свои услуги каждый месяц дают наш с/ф и акты, из-за не достатка денег на р/с мы их не можем оплатить.
Я завожу акты и если в них указываю с/ф, эта сумма отражается в декларации по расчету НДС.
Я решила завести только акты и вот теперь как быть?
с/ф мы оплатили уже в новом квартале, как их отразить? я завела только выписку оплата и все. в книге покупок за этот месяц она не появилась.

Как нуждно сделать правильно?? Спасибо.
Правильно делаете. Ежемесячно акты надо проводить и указывать счет-фактуру. Счет-фактура должен попасть в журнал полученных счет-фактур в том месяце, когда вы его получили. После оплаты, вы делаете запись в книгу покупок. В Декларацию сумма НДС к возмещению попадает в том месяце, в котором есть запись в книгу покупок.
Проверьте: в справочнике в договорах нужно снять галку "...автоматическое формирование книг...", тогда делаете запись тогда, когда нужно вручную.
Галку -то как раз снимать не надо. При проведении документа "Записи книги покупок" программа автоматически отслеживает оплаты.
"В таком случае сорри ;) Просто написала так, как сама работаю уже давно. Морока конечно, но мотивы для такой работы уже не помню. Думаю, в чем-то была загвоздка, раз так начала делать."
Мотивы в том, что невсегда берет запись в книгу покупок. Я тоже так работаю, ввожу в книгу покупок на основании документа... Ниче. нормально :)))..
Не знаю. У меня все работает в автоматическом режиме без проблем. Просто нужно отслеживать, чтобы остатки по вспомогательным счетам (ЗПК.20.Н и ЗПК.10.Н) были равны остаткам по 19-му счету. Вручную можно конечно проводить каждый счет-фактуру, но это если их мало. А если много, то с ума сойдешь.
Бухгалтерия сама отслеживает моменты оплаты и оприходования. Главное выставить в программе параметры учетной политики, учет по контрагентам вести в разрезе договоров (можно с автоматическим формированием книги покупок). Прежде, чем данные попадают в декларацию по НДС, надо сформировать документ "книга покупок". Если Ваши неоплаченные счета-фактуры попадают в декларацию (как Вы утверждаете), то проверьте какие документы оплаты выбирает программа. Может быть так, что у Вас кредитовое сальдо по 60.2, и по 60.1 дебетовое, если так, то надо зачесть аванс документом "зачет аванса".
Дерзайте, должно все получиться. У меня были варианты, когда чистично оплачивали полученный товар, и аванс не покрывал всей отгрузки, и все отлично работало.
Спасибо всем у меня все получилось.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход