аренда офиса
27.11.2005
13:24
#1
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, какими документами и как реализовать в 1С:Бухгалтерия аренду офисного помещения?
Заранее спасибо:-)
Подскажите, пожалуйста, какими документами и как реализовать в 1С:Бухгалтерия аренду офисного помещения?
Заранее спасибо:-)
28.11.2005
13:28
#2
Документ "Оказание услуг", если вы сдаете в аренду или документ "Услуги сторонних организаций " если вы арендуете.
28.11.2005
19:16
#3
Есть одно НО.
Чаще всего - сдача в аренду ОФИСА - не основной вид деятельности (если сдаете Вы).
Следовательно реализацию надо проводить через 91 счет.
Однако документ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ - все относит к доходам по обычным видам деятельности в
налоговом учете, так что делайте выводы...
Чаще всего - сдача в аренду ОФИСА - не основной вид деятельности (если сдаете Вы).
Следовательно реализацию надо проводить через 91 счет.
Однако документ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ - все относит к доходам по обычным видам деятельности в
налоговом учете, так что делайте выводы...
28.11.2005
20:42
#4
Мы арендаторы... меня смущает вот что: сумма НДС по оплате аренды не покпадает в книгу покупок при ее формировании.
как я понимаю должны быть следующие проводки:
1. Дт 20 - Кт 76,5 - 5200 (Сумма арендной платы без НДС)
2. Дт 19 - Кт 76,5 - 936 (Сумма НДС)
3. Дт 76,5 - Кт 51 - 6136 (Оплата с НДС)
4. Дт 68,2 - Кт 19 - 936 (Зачет НДС)
5. Дт 90,2 - Кт 20 - 5200 (Финансовый результат при закрютии месяца)
Так вот проводка №4 не формируется... Из-за чего я не понимаю... ПОМОГИТЕ
И еще попутный вопрос,если стоит галка на автоматическое формирование книги книги продаж, то нужно ли перед закрытием месяца делать документ формироввание книги покупок и книги продаж?
Заранее спасибо:-)
как я понимаю должны быть следующие проводки:
1. Дт 20 - Кт 76,5 - 5200 (Сумма арендной платы без НДС)
2. Дт 19 - Кт 76,5 - 936 (Сумма НДС)
3. Дт 76,5 - Кт 51 - 6136 (Оплата с НДС)
4. Дт 68,2 - Кт 19 - 936 (Зачет НДС)
5. Дт 90,2 - Кт 20 - 5200 (Финансовый результат при закрютии месяца)
Так вот проводка №4 не формируется... Из-за чего я не понимаю... ПОМОГИТЕ
И еще попутный вопрос,если стоит галка на автоматическое формирование книги книги продаж, то нужно ли перед закрытием месяца делать документ формироввание книги покупок и книги продаж?
Заранее спасибо:-)
29.11.2005
11:40
#5
В докуметне "Оказание услуг" в шапке есть реквизит тип услуги, где и выбирается 90 или 91, так что с этим проблем нет.
Сформировать в отчете "Книга покупок" - это просто составить печатный документ, никаких расчетов при этом не поризводится.
Так что вам надо создать документ "Запись в книгу покупок" или ,если вы используете автоматическое формирование книги покупок , создать в конце месяца документ "формирование записей книги покупок".
Сформировать в отчете "Книга покупок" - это просто составить печатный документ, никаких расчетов при этом не поризводится.
Так что вам надо создать документ "Запись в книгу покупок" или ,если вы используете автоматическое формирование книги покупок , создать в конце месяца документ "формирование записей книги покупок".
Читают тему
(гостей: 1)