Несколько накладных - одна счет-фактура
18.11.2002
12:33
#1
Здравствуйте !
Подскажите как лучше организовать ввод документов в 1С:ТиС 9.хх в такой ситуации.
У нашей организации есть несколько продуктовых магазинов. Многие поставщики развозят товар непосредственно по торговым точкам, где их принимают по накладным. Затем поставщик выставляет общую Сч-Ф. В 1С:ТиС на каждую накладную рассчитана своя Сч-Ф.
Дробить Сч-Ф не хотелось бы, удобнее работать с цельным документом.
Требовать с поставщика отдельные Сч-Ф на каждые 100 булок хлеба или 100 пакетов молока наверное несерьезно, никто не станет их так выписывать, никакой бумаги не хватит.
Расскажите кто как поступает в данной ситуции.
Спасибо.
Подскажите как лучше организовать ввод документов в 1С:ТиС 9.хх в такой ситуации.
У нашей организации есть несколько продуктовых магазинов. Многие поставщики развозят товар непосредственно по торговым точкам, где их принимают по накладным. Затем поставщик выставляет общую Сч-Ф. В 1С:ТиС на каждую накладную рассчитана своя Сч-Ф.
Дробить Сч-Ф не хотелось бы, удобнее работать с цельным документом.
Требовать с поставщика отдельные Сч-Ф на каждые 100 булок хлеба или 100 пакетов молока наверное несерьезно, никто не станет их так выписывать, никакой бумаги не хватит.
Расскажите кто как поступает в данной ситуции.
Спасибо.
18.11.2002
18:31
#2
"Три варианта:
1) Дробим СчФ;
2) Объединяем накладные, затем перемещениями разносим товар по точкам;
3) Изменяем алгоритм формирования книги покупок;
Первые два способа можно реализовать без изменений в конфигурации (все работы необходимо будет проводить вручную)
или с изменением конфигурации (разбиение или объединение документов будет производиться автоматически).
Третий способ реализовывается только с изменением конфигурации.
Посетите наш сайт: <текст удален модератором*>
* Уважаемый Анвил! Коммерческие ссылки на форуме запрещены (читайте правила). Вся реклама на сайте - только на условиях, изложенных здесь ;"
1) Дробим СчФ;
2) Объединяем накладные, затем перемещениями разносим товар по точкам;
3) Изменяем алгоритм формирования книги покупок;
Первые два способа можно реализовать без изменений в конфигурации (все работы необходимо будет проводить вручную)
или с изменением конфигурации (разбиение или объединение документов будет производиться автоматически).
Третий способ реализовывается только с изменением конфигурации.
Посетите наш сайт: <текст удален модератором*>
* Уважаемый Анвил! Коммерческие ссылки на форуме запрещены (читайте правила). Вся реклама на сайте - только на условиях, изложенных здесь ;"
19.11.2002
14:07
#3
По сути дела ни один из вариантов нельзя назвать полностью устраивающим. Первые два не отражают рельного документооборота в организации, а третий усложняет апдейт на новые версии конфигурации. Но если из всех зол выбирать наименьшее, то первый вариант наверное самый приемлемый.
19.11.2002
19:07
#4
Ты сначала проконсультируйся со своим бухгалтером, правильна ли эта ситуация. Если поставщик отдает Вам одну накладную, то проблема передачи товара в точки (документальная) Ваша и тогда работает второй вариант, предложенный до меня (кстати он будет отражать реальный документооборот фирмы). Если накладные в каждую точку свои, то и счет-фактуры должны быть отдельные на каждую сделку.
20.11.2002
06:20
#5
По-моему совершенно необязательно чтобы на каждую подобную сделку была своя Сч-Ф. Ведь тут может быть еще такая ситуация - поставщик поставляет разные товары по одной накладной и выставляет одну Сч-Ф, но складское хозяйство у покупателя таково, что эти товары он хранит на разных складах, стало быть опять накладных на приход нужно несколько, а Сч-Ф одна и поставщик тут совершенно ни при чем. Выход простой - создать виртуальный транзитный склад на который все приходовать по одной накладной и тут же раздавать по реальным складам, но факт остается фактом - не всегда накладные и Сч-Ф идут один в один и это нормальная жизненная ситуация.
Читают тему
(гостей: 1)